InvestFuture

Disney представила онлайн-кинотеатр Disney+

Прочитали: 693

span>Компания Walt Disney Company анонсировала запуск потокового сервиса Disney+. В нём будут собраны фильмы Disney, Pixar, Marvel, а также проекты по «Звёздным войнам» и от National Geographic. В США вещание начнется 12 ноября, говорится в аккаунте компании в Twitter. Через два года компания обещает запуск сервиса «в каждом значимом регионе мира».

Потоковый сервис, ориентированный на семейный просмотр, будет доступен по подписке за $6,99 в месяц или $69,99 в год. Disney+ можно будет смотреть по телевизору, поддерживающему функцию Smart TV, а также на компьютерах, мобильных телефонах, планшетах и игровых приставках.

В сервисе появится 500 фильмов и 7,5 тысяч эпизодов сериалов Disney, в том числе почти все классические фильмы студии. Кинотеатр предложит качество изображения до 4K HDR — Disney до этого не лицензировала свои фильмы в таком качестве для других сторонних сервисов.

Помимо диснеевских фильмов и телешоу пользователи получат доступ к продукции студии Pixar, канала National Geographic, киновселенной Marvel, эпизодам «Звездных воинов» и всей библиотеке «Симпсонов».

Disney назначила запуск своего онлайн-кинотеатра Disney+ в США на 12 ноября 2019 года. В течение двух лет Disney планирует запустить его во всех основных регионах мира.

Компания поставила цель привлечь от 60 до 90 млн абонентов и добиться прибыльности проекта в 2024 финансовом году, приводит Reuters заявление гендиректора Walt Disney Боба Айгера на презентации для инвесторов.

По словам главного финансового директора компании Кристин Маккарти, Disney в 2020 финансовом году выделит $1 млрд на создание собственного контента и около $2 млрд к 2024 г.

Аналитики UBS прогнозируют, что Disney в течение первого года выпустит до 10 оригинальных фильмов и 10 телешоу для Disney+ и потратит на контент $800 млн., сообщали ранее "Вести.Экономика". "Траты Disney на один эпизод для телевизионных сериалов ожидаются в диапазоне $2,5-3,5 млн, но эта сумма может быть увеличена до для некоторых шоу до ~ $10 млн в месяц, - говорят эксперты. - Мы ожидаем, что бюджет оригинальных фильмов будет скромным (в среднем $25–35 млн за фильм) по сравнению с кинотеатральными релизами Disney".

Как сообщало издание Variety в сентябре прошлого года, студия особо потратится на сериалы по вселенной Marvel. По данным инсайдеров, каждое шоу получит по шесть-восемь эпизодов и бюджет, сопоставимый с полнометражными картинами Marvel. Пока точно подтвержден сериал про Локи с Томом Хиддлстоном в главной роли и про Соколиного Глаза, которого в сериале сыграет Джереми Реннер. Ожидается, что на стриминговом сервисе Disney также выйдут отдельные сериалы об Алой Ведьме и дуэте Зимнего Солдата и Сокола.

Для сравнения, в январе аналитики Barclays подсчитали, что Netflix потратит до $3 млрд только на оригинальные фильмы в этом году. По оценкам Vanity Fair, в этом году на весь контент будет потрачено $15 млрд против $12 млрд в 2018 г. HBO потратила $1,5 млрд на оригинальный контент в 2018 г., а Amazon потратит около $6 млрд на оригинальный контент в этом году для Prime Video, сообщает CNBC.

В этом году подходит к концу срок лицензионное соглашения Disney с Netflix, в результате чего все кинорелизы Disney, начиная с "Капитана Марвела" появятся на Disney+. Компания также намерена вернуть себе все права на телевизионные показы фильмов из серии "Звездные войны", которые были проданы ранее корпорации AT&T Inc.’s Turner Broadcasting.

Отметим, что сделка, стоимость которой оценивалась в $275 млн, была заключена еще в 2016 г., когда Walt Disney не приступила к созданию собственного сервиса. По условиям соглашения принадлежащие AT&T телеканалы TBS и TNT получили право на трансляцию как старых трилогий, так и новых фильмов, события которых происходят во вселенной "Звездные войны".

Контракт заключен до 2024 г., однако Walt Disney планирует разорвать его уже в 2019 г. Как утверждают источники, предварительные переговоры уже были проведены, но сторонам пока не удалось согласовать размер отступных и контент, который Walt Disney готова предложить своим партнерам вместо "Звездных войн".

"По нашим оценкам, на лицензирование контента в 2018 г. придется приблизительно $10 млрд для объединения Disney-Fox", - отмечают аналитики UBS. - Это включает $4 млрд на фильмы и $6,5 млрд на телевизионные релизы. Мы ожидаем, что со временем Disney/Fox откажется от лицензирования контента с запуском Disney+".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 21, среднее: 4.52 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Disney представила

Поделитесь с друзьями: