InvestFuture

Для китайских производителей электромобилей приближается момент истины

Прочитали: 841

Два крупнейших стартапа в сфере производства электрокаров - оба китайских - выпустили новые пассажирские автомобили на прошлой неделе. Это произошло менее чем за два года до того, как Пекин прекратит субсидировать отрасль, сообщает CNBC.

Компания Nio объявила в субботу, что ее новая линейка внедорожников будет доступна с июня 2019 года. Цены на ES6 начинаются от 358 тыс. юаней ($51,883 тыс.) без учета субсидий. Это примерно на 400 тыс. юаней меньше, чем стоимость электрокаров американской Tesla на местном рынке.

В среднем ценовом сегменте компания Xpeng объявила в прошлую среду, что цены без учета субсидий на ее новый автомобиль G3 будут начинаться от 227,8 тыс. юаней (около $33 тыс.).

Как сообщали "Вести.Экономика", в прошлом году Китай заявил, что рассматривает возможность поэтапного отказа от транспортных средств, использующих традиционные виды топлива.

Ссылки по теме

  • Китай намерен развивать инфраструктуру для электромобилей
  • Продажи автомобилей в Китае вскоре могут достигнуть потолка
  • VW будет разрабатывать электромобили в партнерстве с китайскими компаниями
Китай пообещал снять ограничения на иностранную собственность для компаний, производящих полностью электрические и гибридные автомобили в 2018 году, для производителей коммерческих автомобилей в 2020 году и для более широкого автомобильного рынка к 2022 году.

Пекин также подталкивает автопроизводителей к увеличению выпуска и продаж электромобилей с помощью субсидий на покупку и квот на производство таких машин.

Вопрос в том, смогут ли китайские игроки удержать свои позиции, когда прекратится государственное субсидирование, или в регионах, где государство имеет меньшее влияние.

Пекин планирует отказаться от субсидий к 2020 году. Власти уже начали повышать требования для их получения.

"Многие из этих стартапов [в отрасли] исчезнут. Большинство исчезнет, - заявил заместитель председателя совета директоров Xpeng Брайан Гу. - Я на самом деле считаю, что субсидии могут быть плохими для рынка, потому что они искажают кривую спроса. Сам продукт должен зарекомендовать себя как альтернатива двигателю внутреннего сгорания".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 43, среднее: 4.51 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Для китайских

Поделитесь с друзьями: