Акции развлекательной компании подскочили больше чем на 9%.
Несмотря на обострившуюся в сегменте стриминговых сервисов конкуренцию, усугубляющуюся запуском Disney и Apple собственных проектов, Netflix за июль-сентябрь смогла восстановить количество подписчиков, заметно снизившееся кварталом ранее. Эта новость ободрила инвесторов и акции развлекательной компании подскочили на 9,2% до $ 312,69.
Ранее бумаги Netflix потеряли с момента публикации последней отчетности порядка 21%.
В третьем квартале Netflix смогла улучшить свои позиции за счет новых сезонов популярных шоу, таких как “Очень странные дела” и “13 причин, почему”. Ряды платных подписчиков пополнили 6,77 млн клиентов по всему миру: результат превысил прогноз аналитиков в 6,7 млн по версии Renfinitiv. Общее число подписчиков превысило 158 млн.
В Netflix заявили, что компания достигнет годовой операционной маржи в 13% и планирует увеличить ее на 300 базисных пунктов в 2020 году.
В третьем квартале чистая прибыль Netflix выросла до $665 млн, или $1,47 на акцию. Годом ранее результат составил $403 млн или $0,89 на акцию. Это превысило цель консенсуса Уолл-стрит в размере $ 1,04.
Общий доход вырос с $4 млрд до $5,25 млрд. Аналитики в среднем ожидали $5,52 млрд.
Однако расслабляться Netflix не стоит: она все еще может столкнуться с серьезными проблемами.
“Результаты Netflix были достаточно хорошими, чтобы смягчить опасения по поводу чувствительности к ценам и уровня проникновения на внутренних рынках”, - цитирует Reuters директора Fitch Патриса Кусинелло, - “Но это сигнализирует о том, что острая конкуренция еще не наступила”.
Ранее компания прогнозировала, что за последние три месяца 2019 года она привлечет 7,6 млн клиентов. Аналитики ожидали, что прогноз составит 9,4 млн. За это время компания выпустит на экраны новый сезон сериала “Корона” и фильм Мартина Скорсезе “Ирландец”.
Однако планы Netflix может нарушить запуск в ноябре Disney +, потокового сервиса от Walt Disney, который предложит зрителям фильмы и сериалы в том числе из популярной серии Disney Marvel, “Звездне войны”, мультфильмы и другие продукты.
Apple также запускает в ноябре свой сервис потокового видео. Кроме того, ожидается, что в следующем году на рынке появятся новые продукты от AT & T, HBO Max и Comcast. При этом Netflix утверждает, что новые сервисы повысят интерес к рынку потокового видео.
“На наш взгляд, вероятным результатом запуска этих новых услуг станет ускорение перехода от линейного телевидения к потреблению “развлечений по запросу””, - написала компания в письме для инвесторов.
Тем не менее, компания признает, что повышала цены на подписку в США, что привело к потере клиентов.
Самый популярный план Netflix в Соединенных Штатах стоит $13 долларов: почти вдвое больше, чем $7 долларов в месяц за Disney +. А Apple TV + запускается с ценников $5 в месяц.