InvestFuture

Первый рыбный терминал создан на Камчатке

Прочитали: 756

Москва, 23 марта В Камчатском крае создан первый рыбный терминал. Проект, инициатором которого выступило Камчатское морское пароходство, призван обеспечить полный комплекс услуг для рыбодобывающих и рыбоперерабатывающих предприятий края.

Первый рыбный терминал "Альянс–Камчатка" организован на базе пяти крупных предприятий Камчатки: ООО "Камчатское морское пароходство", ОАО "Петропавловск-Камчатский морской торговый порт", ООО "Хладокомбинат", ООО "РефКАМФлот" и ООО "Автоагентство – НАВИ".

Уникальный для региона комплекс предоставляет услуги по концентрации, доставке, хранению, перевалке, подготовке и отправке рыбопродукции во Владивосток для последующей доставки в центральные регионы России, а также в порты Японии, Кореи, Китая, США и Европы по специальным ценам и тарифам.

У каждого участника проекта своя зона ответственности. "Камчатское морское пароходство" предоставляет рефконтейнеры. "Автоагентство-НАВИ" собирает и доставляет рыбопродукцию с прибрежных предприятий в Петропавловск-Камчатский в рефконтейнерах автомобильным транспортом.

"РефКАМФлот" перевозит рыбу из районов промысла и с прибрежных предприятий на рефсудах. Хладокомбинат принимает рыбопродукцию с судов и автомобильного транспорта, хранит и комплектует груз, перегружает в рефконтейнеры и рефсекции на любой автомобильный или морской транспорт.

ОАО "Петропавловск-Камчатский морской торговый порт" предоставляет контейнерный терминал, склады временного хранения, обрабатывает суда под всеми флагами, а также оказывает все виды портовых услуг.

"РефКАМФлот" доставляет мороженую рыбопродукцию навалом на рефрижераторных судах, а также обеспечивает полное обслуживание рыбопромысловых судов: смену экипажей, бункеровку, небольшой ремонт.

"Камчатское морское пароходство" доставляет мороженую продукцию в рефконтейнерах в порты России, Японии, Кореи, США и Европы.

"КМП, имея свой флот и собственный контейнерный парк, готово предложить грузоотправителям Камчатки более обширный рынок сбыта рыбопродукции как по России, так и по ключевым портам мира, - говорит Валентин Нитченко, вице-президент ООО "Камчатское морское пароходство". - Наши рыбопромышленники сегодня, как правило, везут рыбу либо в страны АТР, либо во Владивосток и Москву. А ведь есть другие большие рынки сбыта как в России (Санкт-Петербург, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбурги т.д.), так и в соседних странах. И не только в Корее и Китае, но и в балтийских странах, в Европе".

Пароходство располагает всеми мощностями для того, чтобы обеспечить доставку рыбы. Как известно, перевозка рыбопродукции в рефконтейнерах оптимальна по срокам перевозки, температурному режиму, качеству и стоимости отправки. "И мы предлагаем конкурентные цены. Для перевозки рыбопродукции по России КМП будет использовать собственный парк рефрижераторных контейнеров повышенной вместимости. А в Азию и США мы будем отправлять продукцию контейнерами глобального контейнерного перевозчика, компании CMA CGM Group. Соответствующий договор у нас подписан", - отметил Нитченко.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 31, среднее: 4.58 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Первый рыбный терминал

Поделитесь с друзьями: