Трафик становится проблемой в больших городах, так как дороги постоянно загружены, и эта проблема актуальна во всем мире.
Некоторые города предпринимают попытки побороть заторы на дорогах. Некоторые уже нашли решение этой проблемы.
Компания TomTom, которая занимается навигационными приложениями и составлением карт, составила рейтинг европейских городов с самым худшим трафиком.
Компании собирала данные за последние девять лет, на основе чего каждый город получил определенное число баллов от 0 до 100.
Ниже представляем 15 городов с самым худшим трафиком в Европе.
15. Нижний Новгород, Россия
Нижний Новгород – это пятый по численности населения город России.Он получил 32%, что означает, что водители тратят на 32% времени больше, чтобы добраться до места назначения.
Нижний Новгород — важный экономический, промышленный, научно-образовательный и культурный центр России, крупнейший транспортный узел и административный центр Приволжского федерального округа.
Является одним из главных направлений речного туризма в России.
Историческая часть города богата достопримечательностями и является популярным туристическим центром.
14. Гамбург, Германия
Гамбург получил 33%, что на 3% больше, чем в прошлом году.Система общественного транспорта Гамбурга включает в себя метро, городскую железную дорогу, маршрутные речные паромы, пригородные поезда и автобусы.
Весь городской транспорт находится в ведении Гамбургского транспортного союза.
13. Неаполь, Италия
Неаполь получил 33%, что означает, что водители проводят на 33% больше времени на пути в пункт назначения в городе. Это на 2 процентных пункта выше, чем годом ранее.Неаполь - город в Италии, административный центр области Кампания и провинции Неаполь. Расположен в бухте Неаполитанского залива.
Неаполь — третий по величине город Италии (после Рима и Милана) и самый большой город Южной Италии с населением около миллиона человек (с пригородами — около 3 млн).
Крупный транспортный узел (международный аэропорт, морской порт).
12. Кёльн, Германия
Немецкий Кёльн обошел Неаполь, его индекс – 34%. По сравнению с 2015 г., когда его индекс был 30%, состояние трафика в городе ухудшилось.Город-миллионер Кёльн является четвертым по населению и третьим по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны.
Кроме того, Кёльн — крупнейший центр 10-миллионной надагломерации Рейнско-Рурского региона и центр 2-миллионной моноцентрической агломерации.
11. Варшава, Польша
В этом году индекс Варшавы составил 37%. Это на один процентный пункт меньше, чем в 2015 г.Варшава - столица и крупнейший по населению и по территории город в Польше.
На увеличение и эволюцию городского населения Варшавы долгое время влиял тот факт, что город был одним из перевалочных пунктов торговых путей и трансъевропейских миграций.
10. Афины, Греция
Афины получили такой же индекс, как и Варшава, - 37%.Однако, в отличие от столицы Польши, здесь ситуация с трафиком ухудшилась по сравнению с 2015 г.
Афины — столица Греции.
Общая численность населения городской агломерации составляет 1/3 от общей численности населения Греции и составляет около 3 090 508 человек.
9. Манчестер, Великобритания
У Манчестера – 38%, что всего на 1 процентный пункт отличается от результата прошлого года.Манчестер — город в Северо-Западной Англии, графство Большой Манчестер.
Менее чем полумиллионный город имеет крупнейшую в регионе 2,2-миллионную агломерацию Большой Манчестер. Девятый по величине город Великобритании (и восьмой — Англии).
В настоящее время Манчестер — крупный культурный, промышленный, финансовый, коммерческий и транспортный центр страны. Развито машиностроение, текстильная, химическая, легкая, бумажная промышленность.
8. Брюссель, Бельгия
У Брюсселя - 38%, что на 3 процентных пункта выше, чем в 2015 г.Брюссель — столица Бельгии и Брюссельского столичного региона.
В Брюсселе разместились учреждения французского и фламандского сообществ и Фландрии, штаб-квартира Евросоюза, офис НАТО, секретариат стран Бенилюкса.
Вместе с другими 18 коммунами город Брюссель образует Брюссельский столичный регион, фактически являющийся единым городом с населением почти 2 млн человек
7. Париж, Франция
У Парижа также 38%, что на 2 процентных пункта выше, чем в 2015 г.Париж - пятый по величине город Евросоюза. В пределах агломерации "Большой Париж" проживает 10,6 млн человек.
Главный политический, экономический и культурный центр Франции. Относится к глобальным городам, мировым финансовым центрам.
Штаб-квартира ЮНЕСКО и других международных организаций.
Как и в любом другом крупном городе, состояние окружающей среды испытывает на себе факторы жизнедеятельности многомиллионного населения.
Согласно статистике, столица Франции и прилегающий Парижский регион входят в первую сотню самых густонаселенных агломераций на планете
6. Рим, Италия
Рим известен за пределами Италии своими проблемами с трафиком. В этом году индекс Рима – 40%, что на 2 процентных пункта выше, чем в 2015 г.Рим — один из старейших городов мира.
Рим находится в центре кольцевой сети автодорог, которые приблизительно повторяют сеть дорог Древнего Рима, начинавшихся с Капитолийского холма и соединявших Рим со всей империей.
В городе развита маршрутная сеть автобусов (350 маршрутов и более 8 тыс. остановок) и трамваев (39 км путей и 192 остановки).
5. Марсель, Франция
Марсель, как и Рим, получил 40%, что на 2 процентных пункта выше, чем в 2015 г.Марсель - город и коммуна на юго-востоке Франции в регионе Прованс — Альпы — Лазурный берег, крупнейший порт страны и всего Средиземноморья.
Марсель называют самым перегруженным городом Франции.
4. Лондон, Великобритания
Лондон сделал попытку разобраться с проблемами заторов на дорогах за счет системы штрафов за создание заторов на дорогах.Тем не менее ситуация с трафиком в городе по-прежнему оставляет желать лучшего.
В этом году индекс Лондона - 40%, что на 2 процентных пункта выше, чем в 2015 г.
Население составляет свыше 8,6 млн человек — это третий по величине город Европы.
Образует агломерацию Большой Лондон.
3. Санкт-Петербург, Россия
Санкт-Петербург получил 41%, что на 1 процентный пункт выше, чем в 2015 г.Санкт-Петербург — важнейший экономический, научный и культурный центр России, крупный транспортный узел.
Для снижения загруженности городских автомагистралей транзитным транспортом построена кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга (КАД).
Основными трассами, связывающими Санкт-Петербург с другими регионами, являются Приморское шоссе, Выборгское шоссе, Приозерское шоссе, Санкт-Петербург — Морье, Мурманское шоссе, Петрозаводское шоссе, Московское шоссе, Пулковское шоссе — Киевское шоссе, Таллинское шоссе, Петергофское шоссе.
2. Москва, Россия
Индекс Москвы не изменился с 2015 г. – 44%.Несмотря на проблемы с загруженностью на дорогах, TomTom присудила Москве награду за парковки.
На сайте компании говорится о том, что водители Москвы получили новую "умную" систему транспорта, в которой особое место было уделено парковочным местам и политике ценообразования за парковки.
Эти изменения привели к тому, что время на поиск парковочного места сократилось на 65%, отмечают эксперты компании.
1. Бухарест, Румыния
Именно в Бухаресте, по мнению авторов исследования, худшая ситуация с трафиком в Европе.Индекс города – 50%, что на 7 процентных пунктов выше, чем в 2015 г.
Бухарест - столица Румынии, важнейший экономический и культурный центр страны.
В Бухаресте и его пригородах проживает более 1,8 млн человек.
Это один из самых многонаселенных городов на Балканском полуострове.