InvestFuture

Reuters исправило статью с недостоверной информацией о продаже венесуэльской нефти через "Роснефть"

Прочитали: 447

Американское новостное агентство внесло исправления в статью, опубликованную в конце прошлой недели, признав неспособность подтверждения ряда обвинений, выдвинутых в адрес "Роснефти".

Правки в "эксклюзивный материал" Reuters были внесены 5 дней спустя после его публикации. При этом в подзаголовке статьи были добавлены объяснения о об удалении агентством непроверенных сведений.

"Изменения в данную статью от 18 апреля были внесены для того, чтобы прояснить, что Reuters не смогло установить осуществление платежей, сделанных в ходе предложенного соглашения, также было удалено упоминание о Еврофинанс Моснарбанке, и внесено уточнение, что эксперты не видят нарушения санкций". Как отмечал портал "Вести.Экономика", после публикации статьи в ее первоначальном виде в "Роснефти" заявили об "информационной диверсии" со стороны новостного агентства, отметив, что материал Reuters содержит ложные сведения.

В исправленной статье агентства отмечено опровержения материала со стороны российской компании. При этом в Reuters со ссылкой на неназванные документы утверждает, что государственная нефтяная компания Венесуэлы PDVSA якобы "как минимум дважды просила своих клиентов направлять "Роснефти" платежи за венесуэльскую нефть".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 35, среднее: 4.4 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Reuters исправило статью

Поделитесь с друзьями: