InvestFuture

Розничные банки увеличили расходы на рекламу в 2,5 раза с начала года

Прочитали: 728

За январь-сентябрь 2021 г. расходы сектора на рекламу составили 51,5 млрд рублей, + 18 млрд рублей, или 54% г/г.

Наибольший рост - 62% пришелся на II квартал, тогда как годом ранее расходы в апреле-июне сократились на 17%.

В I квартале розничные банки увеличили затраты на 195% г/г, в последующие два квартала тенденция сохранялась.

Наименьший прирост расходов на рекламу - 33%, за девять месяцев продемонстрировали универсальные банки.

Оцените материал:
(оценок: 35, среднее: 4.54 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Розничные банки

Поделитесь с друзьями: