Сбербанк выпустил новую версию приложения интернет-банка для корпоративных клиентов на операционной системе Microsoft Windows 10. "Сбербанк Бизнес Онлайн" стал первым в России интернет-банком для бизнеса с аутентификацией по лицу.
Для входа в интернет-банк задействована технология биометрической аутентификации Windows Hello, применяемая в операционной системе Windows 10.
Спектр возможностей Windows Hello включает в себя сканирование радужной оболочки глаза, отпечатка пальца и систему распознавания лица, уточнили в Сбербанке.
Характерной особенностью Windows 10 от Microsoft является поддержка мультиплатформенных приложений. Скачав и установив "Сбербанк Бизнес Онлайн" для Windows 10 из магазина Microsoft, пользователи смогут работать в единой среде с любых устройств: с компьютера, планшета, ноутбука или смартфона.
"Мы представили клиентам "Сбербанк Бизнес Онлайн", оптимизированный под Windows 10. В этой версии клиентам уже доступны работа со счетами и платежами, история операций, курсы валют, — рассказал Анатолий Попов, старший вице-президент, руководитель Корпоративного блока Сбербанка. — Версия для Windows 10 дает нашим клиентам целый ряд преимуществ по сравнению с традиционными банк-клиентами. Пользователю не нужно думать о том, каким браузером он пользуется (не все браузеры совместимы с интернет-банками) и не устарела ли версия интернет-банка (обновление происходит автоматически)".
"Это активно растущая аудитория. В настоящее время не менее 256 тыс. пользователей "Сбербанк Бизнес Онлайн" работают на Windows 10. Это составляет 16 % от общего числа пользователей нашего интернет-банка, — отметил Евгений Колбин, директор дивизиона "Цифровой корпоративный банк". — Мы рассчитываем, что в течение 2018 г. доля пользователей "Сбербанк Бизнес Онлайн" на Windows 10 увеличится до 50%".
Сбербанк не первый год активно использует новые технологии и развивает дистанционное обслуживание клиентов.
Как сообщали Вести.Экономика", в июле 2017 г. в Сбербанке стартовал новый биометрический проект: идентификация банкоматом клиента по лицу. После создания биометрического шаблона устройство позволяет выполнять все безналичные операции, доступные в личном кабинете, без использования карты.
Пилот будет проводиться до конца 2017 г. По его итогам будет принято решение о дальнейшем развитии устройств самообслуживания с функцией идентификации клиента по лицу.
Еще одна технология, которую Сбербанк в настоящее время тестирует, — видеоконсультирование клиентов на устройстве самообслуживания. Нажав на кнопку "Видеосвязь" на банкомате, клиент увидит на экране устройства консультанта, который поможет осуществить необходимые операции.