InvestFuture

Слияние корейских гигантов судостроения сталкивается с препятствиями

Прочитали: 797

Слияние двух лидеров мирового судостроения - южнокорейских Hyundai Heavy Industries (HHI) и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), - сталкивается с препятствиями, пишет Asia Times.

Объединенная компания будет контролировать более 20% мирового рынка судов и морских платформ.

Однако план слияния сталкивается с серьезными барьерами - от сопротивления профсоюзов HHI и DSME до необходимости одобрения со стороны антимонопольных органов по всему миру.

Ссылки по теме

  • Судостроители Hyundai Heavy Industries и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering намерены объединиться
  • Южная Корея укрепила лидерство в строительстве СПГ-танкеров
  • Китай создаст гиганта судостроения
Опасаясь потери рабочих мест, работники - в DMSE занято почти 10 тыс. человек, не считая тысячи субподрядчиков, - отреагировали предсказуемо. Наряду с работниками автомобильной и банковской отрасли, профсоюзы работников судостроительной отрасли являются одними из самых влиятельных в Корее, и в день объявления о слиянии сотни сотрудников DMSE столкнулись с полицией. Мощный профсоюз HHI также выступил против.

Кроме того, существуют сложности с получением одобрения регуляторов.

Ким Сан-Джо, глава Сеульской комиссии по справедливой торговле, сказал, что он примет быстрое решение, но "ключевой вопрос заключается в том, чтобы заставить антимонопольные регуляторы других стран принять наше решение". Он добавил, что любое решение Южной Кореи бессмысленно, если другие страны не одобрят сделку.

Решения антимонопольных регуляторов Китая, Европейского союза и Японии не ожидаются в ближайшее время. По данным Yonhap, южнокорейскому регулятору может потребоваться для принятия решения до 120 дней. По сообщениям Nikkei Asian Review, регуляторы других стран не примут решения до конца года.

Еще одним препятствием может стать перетягивание каната между местными органами власти. Обе компании базируются на индустриализированном юго-востоке Кореи. HHI находится в городе Ульсан, который имеет особый административный статус, а DMSE - на острове Коджедо, который контролируется правительством провинции.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 23, среднее: 4.61 из 5)
InvestFuture logo
Слияние корейских

Поделитесь с друзьями: