26-29 октября 2020 пройдет самый масштабный «СУРОВЫЙ ПИТЕРСКИЙ SMM». ВКонтакте, Facebook, Instagram, Яндекс.Дзен, TikTok, YouTube, myTarget, мессенджеры, таргетированная реклама, блогеры – все это станет темами для обсуждения.
26-28 октября с 11:00 до 19:00 – конференция, 28 октября – поток антидокладов и нетворкинга, 29 октября – офлайн-воркшопы.
Онлайн – из любой точки мира.
Участие – БЕСПЛАТНОЕ. В продаже – записи.
4 дня, 5 потоков, 90 кейсов — участники получат только те инструменты и лайфхаки, которые помогут в работе с соцсетями в период пандемии и кризиса.
СРЕДИ СПИКЕРОВ:
- Дамир Халилов расскажет про новейшие инструменты продвижения в Instagram: Reels, игры в Stories, активации;
- Дмитрий Кот поделится пятью небанальными призывами к действию в продающих текстах;
- Павел Гончаров выступит с докладом E-commerce в Facebook/Instagram. Все прелести цели «Продажи по каталогу» и Динамического ретаргетинга;
- Петр Костюков расскажет об особенностях использования платной рекламы Facebook на западном и восточном рынке;
- Кирилл Савельев поделится тем, как настраивать таргетированную рекламу в TikTok, и кейсом для картин на холсте (4,5 млн).
Ожидается более 30 000 (!) участников:
▪️ маркетологов, SMM, PR и event-специалистов
▪️ руководителей малого и среднего бизнеса
▪️ блогеров, фрилансеров, разработчиков
Зарегистрироваться:https://clc.am/smmconfaVI_investfuture