Розничные продажи в июле выросли на 1,2%, что хуже ожидавшихся 1,9%. В мае-июле продажи в ритейле восстанавливались после обвала в марте-апреле вследствие негативного влияния вспышки пандемии и социальной изоляции.
Темпы роста относительно июньских 8,4%, пересмотренных с 7,5%, существенно замедлились, что с одной стороны отражает исчерпания эффекта низкой базы, с другой является следствием ускорения темпов заражения в июле.
В то же время розничные продажи без учета транспорта выросли на 1,9%, против прогнозных 1,3%, а продажи по контрольной группе выросли на 1,4%, против ожидаемых 0,8%.
Фьючерс на S&P 500 слабо реагирует на публикацию отчета.
Игроки фондового рынка внимательно следят за активностью в потребительском секторе экономики. Розничные продажи являются важным показателем с точки зрения актуальности, ведь публикуются только лишь спустя две недели после отчетного периода.
Опубликованные данные отражают не только ситуацию в важной розничной индустрии (потребительские расходы составляют примерно 2/3 ВВП США, а розничные продажи — значительную его часть), но также уровень ценовой активности.