Группа ВТБ приобрела 63% в ООО "Медиалогия", разработчика системы мониторинга и анализа публикаций в СМИ и социальных сетях.
Об этом свидетельствует информация из Единого госреестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), а также базы данных "СПАРК-Интерфакс".
Первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Юрий Соловьев отметил, что сделка стала частью бизнеса прямых инвестиций компании, при этом в ВТБ рассчитывают на "существенное увеличение" операционных показателей "Медиалогии" в ближайшие годы. Его комментарии были опубликованы рядом СМИ со ссылкой на пресс-службу ВТБ.
"Сделка по приобретению пакета акций компании является частью бизнеса прямых инвестиций группы ВТБ. Инвестиционная идея сделки состоит в том, что произошедшая цифровая трансформация СМИ и рост влияния социальных сетей открывают возможности для проведения в интересах компаний-владельцев брендов различных маркетинговых исследований с глубиной анализа и широтой охвата, недоступной в эпоху офлайновых СМИ.
Наш стандартный горизонт инвестирования составляет около трех лет, и мы рассчитываем, что за это время актив существенно увеличит свои операционные показатели. Мы уверены, что, как все цифровые активы, он может быть потенциально интересен крупным IT-компаниям, а также в перспективе может заинтересовать крупные медиахолдинги за счет развиваемых компанией проприетарных технологий цифрового маркетинга с высокой точностью таргетирования конкретных адресатов рекламных сообщений".
Основным владельцем "Медиалогии" до сделки с ВТБ являлась группа IBS, принадлежащая Анатолию Карачинскому (75%) и Сергею Мацоцкому (25%). ООО "Медиалогия" была создана на IT-платформе IBS в 2003 г.
После приобретения 63% в "Медиалогии" со стороны ВТБ миноритарными акционерами компании остались Сергей Мацоцкий и ее генеральный директор Александр Волков с долями в 21% и 16% соответственно.