InvestFuture

Александра Овчинникова: Google в поисках точек роста

Прочитали: 981 Аналитика «Цифра брокер»

Google пытается найти новые способы продвижения рекламы на своих сервисах. Коммерческих объявлений станет больше на YouTube, Gmail, Google картах и т.д. Однако ключевым элементом станет Discovery –сервис, который представляет набор новостей, составленный, исходя из интересов конкретного пользователя. Этот сервис недавно был обновлен, и теперь там появится реклама в удобном формате среди новостей. Discovery в прошлом месяце пользовались 800 млн человек, но больше данных не раскрывалось. Считаю, что компания анализирует интересные для конкретного пользователя новости, благодаря чему может предлагать более точную рекламу, убеждая его совершить эмоциональную покупку. Часть рекламируемых товаров будет продаваться через онлайн-магазин Google.

Также компания предложит персонализированную страничку для покупателя в своем магазине. Таким образом, Google находит новые драйверы для роста выручки путем создания более проработанной экосистемы и более четко таргетированной рекламы. В последнем квартальном отчеты зафиксировано замедление темпов роста рекламной выручки, повышение показателя составило 16,7%, до $36,3 млрд, что на $1 млрд ниже консенсуса. Такая динамика говорит о достижении рекламным бизнесом фазы зрелости, что заставляет компанию активно увеличивать объем рекламы и проводить интеграцию всех сервисов. Полагаю, что действия Google позволят нарастить выручку, поэтому целевую цену до конца первого квартала 2020 года я выставляю на отметке $1444.

Источник: Фридом Финанс

Оцените материал:
(оценок: 49, среднее: 4.63 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Александра Овчинникова:

Поделитесь с друзьями: