ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ ЦЕН
установление различных рыночных цен на один и тот же товар в зависимости от уровня затрат, места продажи, качества товара.
установление различных рыночных цен на один и тот же товар в зависимости от уровня затрат, места продажи, качества товара.
продажа одних и тех же товаров и услуг различным покупателям по разной цене. Д.ц. подразделяется на территориальное: продажа на региональных рынках по разным ценам; временное: продажа по разным ценам в зависимости от временного спроса; Д.ц., ориентированное на целевые группы покупателей и т.д.
установление различных оптовых, закупочных и рыночных цен на одинаковую продукцию в зависимости от природных, территориальных и других не зависящих от предприятия различий в затратах на ее производство и реализацию, а также в зависимости от различий в качестве продукции (сорта, класса, новизны и др. качественных признаков).