InvestFuture

Информационный повод

Просмотры: 563
Оцените материал:
(оценок: 32, среднее: 4.66 из 5)

Информационный повод

Информационный повод - событие, которое может заинтересовать публику: читателей, зрителей или слушателей.

При определенных условиях информационный повод позволяет создать информационное сообщение (новость).

Пять характеристик события, способного породить новость:

-1- при прочих равных предпочтительнее событие касающееся элитных слоев общества;

-2- в событии должен быть главный (положительный) герой, позволяющий публике идентифицировать себя с ним;

-3- при прочих равных предпочтительнее наиболее негативное событие;

-4- событие должно однозначно пониматься публикой;

-5- событие должно быть максимально согласованным с самыми упоминаемыми темами новостей.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Информационный повод

основание для обращения к СМИ и широкой аудитории специалиста по связям с общественностью. В качестве И.П. используются: официальные и профессиональные праздники, годовщины, юбилеи; неофициальные, в т.ч. религиозные праздники; региональные и муниципальные праздники и мероприятия; мероприятия, проводимые самой организацией или те, в которых она принимает участие; светские мероприятия, шоу, вечеринки с VIP-лицами, известными актерами и т.п.; происшествия, в том числе имеющие большой общественный резонанс; частная жизнь облеченного властью лица; конкурсы, лотереи; удачно сказанная фраза руководителя и т.п.. В целом в качестве И.П. может выступать любое явление, представленное как социально значимая новость.

Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз