InvestFuture

КАНАЛ МАРКЕТИНГА

Просмотры: 570
Оцените материал:
(оценок: 49, среднее: 4.57 из 5)

КАНАЛ МАРКЕТИНГА

путь товара от независимого производителя к оптовым торговцам, а от них - к розничным торговцам, каждый из которых представляет самостоятельную торговую единицу.

Современный экономический словарь. 2-е изд.

КАНАЛ МАРКЕТИНГА

цепь фирм, занимающихся покупкой и продажей товаров на пути от изготовителя к потребителю. В К.м. входят производитель, оптовые посредники, розничные продавцы и потребители. Если между производителем и потребителем нет посредников, то такой канал называется каналом нулевого уровня. Если между ними существует один посредник, то это - одноуровневый канал, при наличии оптовика и розничного продавца - двухуровневый канал.

Бизнес-словарь