InvestFuture

Конкурентная разведка

Просмотры: 663
Оцените материал:
(оценок: 31, среднее: 4.52 из 5)

Конкурентная разведка

от англ. competitive intelligence)— особый подход к изучению конкурентной среды, интегрирующий методы маркетинговых исследований, элементы стратегического маркетинга и маркетингового консультирования, а также включающий специальные методики сбора и анализа информации. Наибольшую эффективность данный подход демонстрирует в ситуации затрудненного доступа к структурированной информации о состоянии конкурентной среды на определенных рынках. К.Р. опирается на легальные методы получения информации. Специалисты в области конкурентной разведки исходят из того, что, как правило, от 50 до 70% требуемой информации рассеяно по различным информационным ресурсам, находящимся в свободном доступе.

Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз