InvestFuture

Маркетинг Поддерживающий

Просмотры: 775
Оцените материал:
(оценок: 22, среднее: 4.45 из 5)

Маркетинг Поддерживающий

стратегия, являющая собой поддержание спроса на стабильном уровне.

Маркетинг услуг

Маркетинг Поддерживающий

маркетинг, назначение которого состоит в поддержании имеющегося спроса на определенный товар, отслеживании ситуации на рынке, выявлении тенденций и факторов, могущих повлиять на величину спроса.

Бизнес-словарь

Маркетинг Поддерживающий

позволяет сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса и предложения по его объему и структуре за счет своевременного выявления факторов, способных его изменить.

Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Маркетинг Поддерживающий

Поддерживающий маркетинг - маркетинг, применяемый в условиях полноценного спроса, когда организация удовлетворена объемом сбыта.

Задачей поддерживающего маркетинга является поддержание существующего уровня спроса с учетом изменения системы предпочтений потребителей и усиления конкуренции.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Маркетинг Поддерживающий

вид маркетинговой деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса предложению как по объему, так и по структуре. Задачей маркетинга поддерживающего является поддержание сбалансированности спроса и предложения за счет постоянного внимания к тем факторам, которые могут изменить спрос.

Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник