InvestFuture

ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

Просмотры: 995
Оцените материал:
(оценок: 38, среднее: 4.61 из 5)

ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

критерии, определяющие уровень конкурентоспособности определенного товара на рынке. Выделяют единичные, групповые и интегральные показатели конкурентоспособности.

Современный экономический словарь. 2-е изд.

ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

совокупность критериев количественной оценки уровня конкурентоспособности субъекта конкуренции. Для оценки применяют систему единичных, групповых (сводных) и интегральных показателей.

Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

количественный критерий уровня конкурентоспособности товара, рассчитываемый с использованием системы единичных, групповых (сводных) и интегральных показателей. Единичный показатель - процентное отношение величины определенного экономического или технического параметра к величине того же параметра, при котором элемент потребности теоретически полностью удовлетворяется. Групповой показатель объединяет единичные показатели и характеризует степень удовлетворения потребности в целом. Интегральный показатель - отношение группового показателя по техническим параметрам к групповому показателю по экономическим параметрам.

Бизнес-словарь

ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

количественная характеристика уровня конкурентоспособности товара, предприятия, государства, величина которой рассчитывается с применением системы различных показателей — единичных, групповых (сводных) и интегральных. Единичный показатель представляет собой соотношение (в процентах) величины определенного параметра и величины этого же параметра, при котором теоретически элемент потребности удовлетворяется в полном объеме. Групповой показатель представлен в виде объединения единичных, он свидетель-ствует о степени удовлетворения потребности в целом. Интегральный показатель — это соотношение между групповым показателем по техническим параметрам и групповым показателем по экономическим параметрам, или наоборот. Показатель конкурентоспособности групповой — суммарная, совокупная характеристика, которая объединяет в себе единичные показатели конкурентоспособности. Показатель конкурентоспособности единичный — определяется как отношение одной из основных технических характеристик товара к экономическому, обычно ценовому параметру, при котором потребности покупателя удовлетворяются в максимальной степени. Показатель конкурентоспособности интегральный — определяется как отношение группового показателя по техническим параметрам к групповому показателю по экономическим параметрам.

Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник