InvestFuture

Пресс-тур

Просмотры: 764
Оцените материал:
(оценок: 25, среднее: 4.44 из 5)

Пресс-тур

Пресс-тур - экскурсия, организованная для журналистов, с целью привлечения внимания к региону, проекту, заводу-производителю или предприятию. Пресс-тур может выступать самостоятельным информационным поводом.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Пресс-тур

(от англ. presse – tour) – специальная экскурсия по предприятию (заводу, цеху, фабрике), организованная для журналистов, чтобы показать, как действительно работает та или иная структура. Как правило, П.-Т. рассчитан на получение в дальнейшем широкого освещения в СМИ, поэтому детально продумывается структура мероприятия, обычно она включает: встречу журналистов, сопровождение по всему маршруту, питание, посещение культурно-исторических мест, подведение итогов и проводы.

Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз