InvestFuture

Price competition. Ценовая конкуренция

Просмотры: 705
Оцените материал:
(оценок: 27, среднее: 4.59 из 5)

Price competition. Ценовая конкуренция

Форма соперничества между фирмами, когда одна их них устанавливает более низкие цены на свой товар с целью привлечения покупателя. Ценовая конкуренция выгодна потребителям, т.к. цены приводятся в соответствие с реальными издержками производства, в результате чего повышается эффективность распределения ресурсов и ликвидируются неэффективные высокозатратные производства (см. Perfect competition). C точки зрения отдельной фирмы, ценовой конкуренции необходимо противодействовать, поскольку она приводит к снижению прибыли всех производителей в отрасли. В условиях олигополии, например, фирмы стараются избегать ценовой конкуренции. См. Price leadership, Price parallelism, Collusion, Competition methods.

Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика