InvestFuture

Теория конкурентной рациональности

Просмотры: 940
Оцените материал:
(оценок: 20, среднее: 4.5 из 5)

Теория конкурентной рациональности

основной целью корпорации является получение прибыли для фирмы, ее сотрудников и акционеров посредством производства удовлетворяющих запросы покупателей товаров... конкурентоспособность выступает как основная движущая сила концепции маркетинга. Процесс принятия маркетинговых решений на насыщенном конкурентами рынке называется конкурентной рациональностью. Слово... "рациональная" подразумевает..., что фирма стремится быть последовательной в организации обмена с потребителями на постоянно развивающемся рынке. (П. Диксон. Управление маркетингом. М., Бином, 1998, с. 24).

Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)