InvestFuture

Регламент электронного документооборота между НПФ «Ресурс» и ОАО «ТРАСТКОМ»

Прочитали: 526

Регламент электронного документооборота

между НПФ «Ресурс» и ОАО «ТРАСТКОМ»

г. Ростов-на-Дону                                                                                                          3 августа  2011 г.

            Стороны настоящего Регламента:

1.    Негосударственный Пенсионный Фонд –  Негосударственный пенсионный фонд «Ресурс» (НПФ «Ресурс»);

            2. Управляющая компания – Открытое акционерное общество «Управляющая компания «ТРАСТКОМ».

            Электронное сообщение – пакет электронных документов, направляемый одной стороной настоящего Регламента другой стороне с помощью ПО «Крипто-АРМ» версии 2.5.1 в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

Электронный документ – подписанная ЭЦП совокупность данных в электронном виде, которые могут быть структурированы в соответствии с определенными настоящим Регламентом форматами, представленная в виде файла определенного вида.

Электронный документооборот (ЭДО) – обмен электронными сообщениями между сторонами настоящего Регламента.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – неотъемлемая часть электронного документа, являющаяся аналогом собственноручной подписи стороны, представленная в электронно-цифровой форме, полученная в результате криптографического преобразования электронного документа с использованием закрытого ключа электронно-цифровой подписи и позволяющая идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

Уполномоченный представитель – сотрудник стороны, на имя которого выдан сертификат ключа подписи, осуществляющий подпись электронных документов, формирование электронных сообщений, их прием, передачу, учет и хранение и заявленный в списке абонентов для межсетевого взаимодействия сторон. Уполномоченный представитель является владельцем собственного сертификата ключа подписи.

Администратор сети – сотрудник стороны, ответственный за настройку и функционирование локальной сети, на компьютеры которой установлено ПО «Крипто-АРМ».

Раздел 1. Общие положения

1.1.       Настоящий Регламент содержит условия, порядок организации и обеспечения электронного документооборота между Негосударственным Пенсионным Фондом и Управляющей компанией в рамках функционирования Фонда.

1.2.              С целью идентификации подлинности, целостности и конфиденциальности электронных документов в ходе ЭДО каждая из сторон использует сертифицированное ФАПСИ программное обеспечение «Крипто-АРМ». Каждая из сторон заключает договор о предоставлении услуг удостоверяющего центра с ЗАО «Удостоверяющий центр». Удостоверяющий центр предоставляет услуги, связанные с изготовлением и поддержкой сертификатов ключей ЭЦП уполномоченных представителей сторон.

1.3.     Используемые в процессе ЭДО между сторонами электронные документы, подписанные ЭЦП, сформированные сторонами с помощью предусмотренных настоящим Регламентом средств ПО «Крипто-АРМ», имеют равную юридическую силу с документами на бумажном носителе, подписанными уполномоченными представителями и скрепленными оттисками печатей сторон (независимо от того существуют такие документы на бумажных носителях или нет).

1.4.           Все документы, переданные по ЭДО должны быть направлены стороне в документальной форме в течение 30 дней с момента передачи их по ЭДО, путем направления заказного письма, нарочно - по акту приема-передачи или иным способом, предусмотренным законодательством

Раздел 2. Обмен электронными документами и использование ключей ЭЦП

2.1.       Прием-передача данных, а также их шифрование и подпись осуществляется средствами ПО «Крипто-АРМ».

2.2.   Физические каналы для межсетевого взаимодействия абонентов обеспечиваются администраторами сетей каждой из сторон.

2.3.     Электронные сообщения в виде вложений в письма отправляются соответствующим адресатам защищенной сети без использования внешних почтовых серверов.

2.4.   Электронный документ считается подписанным уполномоченным представителем стороны, если он подписан с помощью закрытого ключа ЭЦП.

Раздел 3. Формирование электронных сообщений

3.1.   Для формирования электронных документов в виде файлов соответствующих видов и имеющих соответствующий формат стороны используют собственное программное обеспечение.

3.2.   Пакет электронных документов отправляется одним или несколькими электронными почтовыми сообщениями с помощью ПО «Крипто-АРМ». В одном электронном почтовом сообщении может передаваться один или несколько пакетов электронных документов.

3.3. Перечень документов, которыми могут обмениваться Стороны, приведен в Приложении 1 к настоящему Регламенту. Стороны оставляют за собой право принимать и передавать иные неструктурированные документы, не указанные в  Приложении 1 к настоящему Регламенту, и которые не требуется заверять нотариально.

Раздел 4. Порядок взаимодействия

4.1.              Каждой из сторон назначаются уполномоченные представителя, осуществляющие прием, передачу, учет и хранение электронных сообщений.

4.2.              Уполномоченный представитель стороны постоянно осуществляет контроль за получением другой стороной отправляемых им электронных сообщений на основании информации, фиксируемой ПО «Крипто-АРМ» (дата и время приема отправленного письма получателем).

4.3.              При получении электронного сообщения уполномоченный представитель стороны осуществляет проверку подлинности ЭЦП отправителя на электронных документах. Подтверждение подлинности ЭЦП осуществляется уполномоченным представителем с использованием ПО «Крипто-АРМ».

Раздел 5. Учет и хранение электронных документов

5.1.              Учет электронных документов осуществляется уполномоченным представителем с использованием ПО «Крипто-АРМ».

5.2.              Все документы, переданные с использованием системы ЭДО должны храниться в течение сроков, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации. Электронные документы должны храниться в архивах электронных документов обеих сторон в том же формате, в котором они были отправлены или получены.

5.3.              Каждая из сторон самостоятельно обеспечивает защиту собственных архивов электронных документов от несанкционированного доступа, изменения, уничтожения.

Раздел 6. Порядок отзыва Электронного документа

          6.1.         Сторона-отправитель имеет право отозвать отправленный электронный документ   только до начала его исполнения Стороной-получателем.

6.2.       Отзыв электронного документа производится путем направления Стороне-получателю электронного или бумажного документа с уведомлением об отзыве.

6.3.       В уведомлении об отзыве указываются реквизиты (наименование, номер, дата создания, способ отправки документа) и основание отзыва электронного документа.

6.4.       Сторона-получатель обязана в течение 3-х часов с момента получения уведомления об отзыве электронного документа отправить подтверждение об отзыве электронного документа или отказ с указанием причины отказа в отзыве электронного документа путем направления Стороне-отправителю электронного или бумажного документа.

Негосударственный пенсионный фонд:

Управляющая компания:

Негосударственный пенсионный фонд "Ресурс"

Место нахождения:  344010, г. Ростов-на-Дону, пр. Чехова, 71,

Адрес фактического места нахождения: 344010, г.Ростов-на-Дону, пр.Чехова, 71,

ИНН 6163021086, КПП 616301001

Исполнительный директор

НПФ «Ресурс»

___________________________/И.И. Цемин/

м.п.

Открытое акционерное общество «Управляющая компания «ТРАСТКОМ»

Место нахождения: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул.Б.Садовая, 188а/47/221

Адрес фактического местонахождения: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул.Б.Садовая, 188а/47/221

ИНН 6163084061 КПП 616301001

Генеральный директор

ОАО «ТРАСТКОМ»

________________________ /С.В.Коваленко/

м.п.

Оцените материал:
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Регламент электронного

Поделитесь с друзьями: