РОСГОССТРАХ стал лидером рейтингов по главным номинациям «Популярность» и «Охват Интернета», согласно экспертному исследованию «Интегрированность в социальные сети крупнейших страховых компаний России», проведенному агентством Artenom-CFE Consulting.
Независимая ежегодная премия «Золотой лайк» отмечает компании банковского и страхового сектора, достигшие наивысших результатов в области продвижения в социальных сетях. Награда была учреждена агентством Artenom-CFE Consulting совместно с «Аналитическим банковским журналом».
«Показатели страхового сектора в социальных медиа 2011 года близки к соответствующим показателям банковского сектора по состоянию на середину 2010 года, когда было опубликовано наше первое исследование», – отмечают авторы исследования. «В 2010 году банки только начали осваивать социальные медиа, а к концу 2011 года увеличили популярность своих ресурсов более чем в 50 раз. Современное состояние дел в страховой сфере можно условно сравнить с прошлогодним периодом в банковском секторе».
Страховые компании наращивают свое присутствие в соцсетях, ведя активные кампании и конкурируя друг с другом. Наиболее популярными ресурсами среди российских страховых компаний являются Facebook и Twitter. Наибольшую популярность страховым компаниям на сегодняшний день приносит работа с сетью Twitter.
«РОСГОССТРАХ активно работает в социальных медиа уже 2 года. За это время мы поняли для себя, как нужно общаться с пользователями, что им интересно. Наша позиция лидера страхового рынка обязывает нас работать всегда на опережение, мы не можем ставить себе никаких других целей, кроме как быть первыми и в новой, набирающей обороты среде. Поэтому мы очень рады, что наши действия и работа с аудиторией в социальных сетях помогли достичь таких высоких результатов», – отмечает вице-президент компании РОСГОССТРАХ Ренат Конурбаев.
РОСГОССТРАХ уже был назван лауреатом Ежегодной Всероссийской премии в области корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа года 2011» в номинации «Корпоративные социальные сети». Компания также стала первым представителем финансового сектора, который открыл собственное представительство в Foursquare, и одними из первых предложил пользователям этой геолокационной сети принять участие в специальной акции.