InvestFuture

Интегрированные коммуникации

Просмотров: 2799
Интегрированные
Автор:Анна Цветкова, Ольга Сагинова, Владимир Хапенков, Залина Гусейнова, Ирина Скоробогатых, Дмитрий Федюнин
Жанр: Учебная литература, Маркетинг
Входит в списки:Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу
Год выпуска:2014
Количество страниц:320
ISBN:5446803361

Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (квалификация "бакалавр"). Рассмотрены современное состояние маркетинговых коммуникаций как процесс передачи информации о товаре, услуге, организации, идее или иной ценности целевой аудитории, а также взаимодействия субъектов рынка при принятии тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности компании, предприятия, интеграции (объединения) информационных каналов и потоков в рамках концепции воздействия на потребителя. Раскрыты значение рекламы и связей с общественностью в интегрированных коммуникациях, новые виды и средства коммуникаций, их эффективность и пути ее повышения, организация деятельности коммуникационных агентов.
Освещены вопросы планирования интегрированных коммуникаций и их исследования.

Оцените материал:
(оценок: 40, среднее: 4.5 из 5)
InvestFuture logo
Интегрированные

Поделитесь с друзьями: