Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" (квалификация "бакалавр"). Рассмотрены современное состояние маркетинговых коммуникаций как процесс передачи информации о товаре, услуге, организации, идее или иной ценности целевой аудитории, а также взаимодействия субъектов рынка при принятии тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности компании, предприятия, интеграции (объединения) информационных каналов и потоков в рамках концепции воздействия на потребителя. Раскрыты значение рекламы и связей с общественностью в интегрированных коммуникациях, новые виды и средства коммуникаций, их эффективность и пути ее повышения, организация деятельности коммуникационных агентов.
Освещены вопросы планирования интегрированных коммуникаций и их исследования.
Интегрированные коммуникации
28 ноября 2018, 13:03 Просмотров: 2948Автор: | Анна Цветкова, Ольга Сагинова, Владимир Хапенков, Залина Гусейнова, Ирина Скоробогатых, Дмитрий Федюнин |
Жанр: | Учебная литература, Маркетинг |
Входит в списки: | Топ-50 лучших книг десятилетия по маркетингу |
Год выпуска: | 2014 |
Количество страниц: | 320 |
ISBN: | 5446803361 |