InvestFuture

4 социальные сети, которые помогают малому бизнесу пережить кризис

Прочитали: 790

Потеря клиентов, снижение традиционной торговли привели к тому, что малый бизнес остался без ресурсов и без средств к существованию. Именно поэтому некоторые социальные сети стали оказывать помощь малому бизнесу, чтобы помочь нарастить онлайн бизнес.

Так как у малого бизнеса достаточно ограниченный бюджет, социальные сети предоставляют недорогие, доступные возможности, которые помогут бизнесу перейти к цифровой модели ведения бизнеса.

Эти усилия помогут социальным сетям укрепить отношения с малым бизнесом.

Ниже мы расскажем о том, как социальные сети помогают компаниям.

- Facebook

Facebook выделил $100 миллионов на гранты наличными, а также на помощь в рекламе малому бизнесу – компаниям, численность сотрудников которых не превышает 50 человек. Эти компании расположены в 30 странах мира.

По состоянию на 11 апреля, компания уже получила более 500 тысяч электронных писем от компаний, которые заинтересованы в этой программе.

Кроме того, компания ввела дополнительные опции для малого бизнеса, которые позволят создавать цифровые подарочные карты, а также готовые шаблоны сообщений.

- Instagram

Instagram ввел новые способы, которые позволят малому бизнесу взаимодействовать с клиентами, в том числе с интерактивными услугами и новыми стикерами.

Стикерами можно делиться с другими пользователями. Кроме того, можно добавлять новые кнопки в профиле в Instagram, что позволит клиентам напрямую совершать покупки через выбранную платформу.

- YouTube/Google

YouTube/Google выделил $340 миллионов n на рекламу малого бизнеса по всему миру. YouTube обнародовал новый инструмент Video Builder, который также поможет малому бизнесу: он позволяет быстро анимировать статические изображения – изображения, текст, логотипы — с использованием музыки из библиотеки YouTube. Для малого бизнеса, который заинтересован в видео-рекламе, этот инструмент может служить бюджетной альтернативой дорогих съемок.

- Pinterest

В конце марта Pinterest ввел программу Verified Merchant Program, которая позволяет отдельным ритейлерам показывать голубой значок рядом со своими профилями.

Кроме того, компания ввела новые способы покупать напрямую из Pins, из поиска и с помощью новых рекомендаций. Это помогает нарастить трафик большему количеству ритейлеров – как крупных, так и малых.

Кроме того, в Pinterest Shop появился ряд продуктов для поддержки малого бизнеса, которые позволят компаниям продвигать свой бизнес в сети.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 31, среднее: 4.45 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
    InvestFuture logo
    4 социальные сети,

    Поделитесь с друзьями: