InvestFuture

"Аэрофлот" пожаловался на диспетчеров "Шереметьево"

Прочитали: 963

Гендиректор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев в письме главе Росавиации Александру Нерадько и гендиректору ФГУП ГК по ОрВД Игорю Моисеенко указал на задержки при посадке рейсов в "Шереметьеве", сообщает "Коммерсантъ".

С 11 января по 12 февраля 1,6 тыс. из 10,8 тыс. рейсов сели с опозданием из-за вынужденного ожидания в очереди на посадку, отмечает "Аэрофлот". Авиакомпания указала на проблемы с прокладкой маршрутов диспетчером, из-за чего точность рейсов авиакомпании уменьшилась на 14,7%.

Опоздания приводят к дополнительным расходам "Аэрофлота" на покупку топлива и отправку пассажиров, опоздавших на стыковочные рейсы. Кроме того, накладки в точности прилетов/вылетов могут привести к дополнительным проверкам прокуратурой. Если ситуация не изменится, то "Аэрофлот" оставляет за собой право обратиться в суд, пишет "Ъ".

ФГУП ГК по ОрВД утверждает, что самолеты "Аэрофлота" и других компаний отправляют в зону ожидания, когда невозможно обеспечить безопасную посадку. При этом пропускная способность "Шереметьево" ограничена из-за реконструкции терминала.

ФГУП ГК по ОрВД отмечает, что предприятие и аэропорт разработали сценарии действий при различных метеоусловиях. Сценарии расчета ВПО для максимальной пропускной способности ВПП разработаны совместно с "Шереметьево" и "Аэрофлотом" год назад. Однако перевозчик не всегда придерживается этих расчетов "в силу объективных и субъективных причин".

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 21, среднее: 4.57 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
 quot;Аэрофлот quot;

Поделитесь с друзьями: