InvestFuture

Сбербанк оценили как 2-ой по силе бренд в мире

Прочитали: 897

Сбербанк, Лукойл и Газпром вошли в рейтинг 500 наиболее дорогих брендов 2019 года, по оценкам консалтинговой компании Brand Finance.

Сбербанк занял 139-е место в категории самых дорогих мировых брендов Brand Finance Global 500. Газпром занял 241-е место (по сравнению с 319-ым местом в 2018 г.) в рейтинге. Лукойл занял 356-е место в рейтинге этого года. В 2018 г. компания находилась на 367-м месте.

Наиболее дорогими брендами, по оценкам Brand Finance, как и в 2018 году, стали американские Amazon, Apple и Google. В топ-10 наиболее дорогих брендов также вошли Microsoft, Samsung, AT&T, Facebook, ICBC, Verizon и China Construction Bank.

Сбербанк был признан одним из "самых сильных брендов" в мире – с учетом инвестиций в маркетинг, объема акционерного капитала и влияния данных факторов на эффективность бизнеса компании.

1-ое место в данной категории рейтинга Brand Finance Global 500 заняла итальянская Ferrari, поднявшись с 3-его места в рейтинге 2018 г. Сбербанк в этом году поднялся на 2-ое место с 12-го в 2018 г. По оценкам консалтинговой компании, бренд Сбербанка сильнее Deloitte, WeChat, McDonald's, Intel, Rolex, Coca-Cola и PwC.

pdf

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 45, среднее: 4.51 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Сбербанк оценили как

Поделитесь с друзьями: