Мы считаем южнокорейский рынок очень привлекательным. Основное преимущество корейских компаний – быстрое развитие высоких технологий.
Корейские компании являются сильными глобальными игроками. Например, Hyundai делает фокус на электромобили и роботизацию. В феврале компания показала новый электрокроссовер IONIQ 5. Модель сразу же стала пользоваться повышенным спросом и уже завоевала несколько престижных наград. Компания планирует продавать 1 млн электромобилей к 2025 году.
Другим ключевым направлением компании до 2025 года будет роботакси и Urban Air Mobility – воздушный городской транспорт. Компания планирует производить и эксплуатировать электросамолеты, которые поднимаются в воздух и садятся вертикально. Бизнес роботакси планируется запустить в 2023 году. Самоуправляемые электромобили Motional будут использовать сеть агрегатора такси Lyft.
Недавнее снижение цен акций Hyundai связано с внешними факторами, например, нехваткой чипов. При этом по оценочным мультипликаторам компания недорогая и со стабильно растущей выручкой. Долгосрочно мы считаем Hyundai очень перспективной.
Ещё один локомотив роста корейского рынка – Samsung. В августе компания представила две модели смартфонов с гибким экраном и снизила цены на них, чтобы лучше конкурировать с китайскими и американскими производителями. Galaxy Z Fold 3 и Galaxy Z Flip 3 - это очередной пример того, как компания задает новые стандарты.
Кроме того, Samsung выигрывает от роста спроса на полупроводники, дефицит которых в мире продолжается. Полупроводники вместе с дисплеями составляют около 39% выручки компании. Также Samsung и SK Hynix контролируют примерно 70% рынка чипов DRAM, экспорт которых во второй половине года будет расти.
После 25% снижения с январских максимумов акции Samsung начали расти. В этом году ожидается рост выручки компании на 16.2% и прибыли на 55.8% по сравнению с 2020 годом – сейчас может быть хорошая точка для входа.
Широкую ставку на южнокорейский рынок дает ETF iShares MSCI South Korea. Он состоит из компаний крупной и средней капитализации и, в основном, ориентирован на такие сектора как IT, потребительские товары второй необходимости и финансы