Уважаемые клиенты!
Сегодня 22.10.2019 при выставлении заявок в QUIK может возникать сообщение "Сертификат автора подписи не найден". В случае, если данное сообщение появляется, то есть два пути решения этой проблемы:
1. Постоянное решение - перейти на рекомендуемый нами способ аутентификации по инструкции на сайте https://www.uralsibbroker.ru/private_clients/help/applications/
2. Временное решение на один день - переподключиться на Резервный сервер, на котором эта ошибка не проявляется при использовании ключей Сигнал-КОМ. Для переподключения необходимо зайти в пункт меню Система--Разорвать соединение, далее снова Система--Установить соединение и в окне подключения вместо Основного сервера выбрать Резервный из выпадающего списка.
Если сообщение у Вас не появляется, то ничего дополнительно делать не нужно.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.