InvestFuture

Действия при сообщении "Сертификат автора подписи не найден"

Прочитали: 1329 Аналитика УРАЛСИБ Брокер

Уважаемые клиенты!

Сегодня 22.10.2019 при выставлении заявок в QUIK может возникать сообщение "Сертификат автора подписи не найден". В случае, если данное сообщение появляется, то есть два пути решения этой проблемы:

1. Постоянное решение - перейти на рекомендуемый нами способ аутентификации по инструкции на сайте https://www.uralsibbroker.ru/private_clients/help/applications/

2. Временное решение на один день - переподключиться на Резервный сервер, на котором эта ошибка не проявляется при использовании ключей Сигнал-КОМ. Для переподключения необходимо зайти в пункт меню Система--Разорвать соединение, далее снова Система--Установить соединение и в окне подключения вместо Основного сервера выбрать Резервный из выпадающего списка.

Если сообщение у Вас не появляется, то ничего дополнительно делать не нужно.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Источник: УРАЛСИБ Кэпитал

Оцените материал:
(оценок: 41, среднее: 4.49 из 5)
InvestFuture logo
Действия при сообщении

Поделитесь с друзьями: