InvestFuture

Хаос - а не брокер Открытие

Просмотров: 301 Отзыв проверен
Открытие

Отзыв о брокере: Открытие

,
Оценка:
1,00

Здравствуйте, теперь наверно НЕ уважаемый Брокер «Открытие»! Пишу о своих впечатлениях и оценке Вашей компании, с целью достучаться до правды, справедливости, требую разбирательства и обратной связи! То, с чем мне пришлось столкнуться, выходит за рамки моего понимания, такое впечатление, что меня отбросило в прошлое лет на 10-15, когда Банки (Насколько я понимаю Брокер «Открытие», имеет прямое отношение к владельцам и бизнесу Банка «Открытие») оптимизировались и пытались наладить в первую очередь сервис, но у них это очень тяжело получалось. Предмет претензии: Я без малого 10 лет занимаюсь инвестированием на срочном рынке в краткосрочном периоде с рабочим бюджетом от 15-20 млн. руб. Занимаюсь обучением и готовлю специалистов в данном направлении. По рекомендации своего друга решил сменить своего старого Брокера на Ваш, из-за того, что ставки и комиссии у Вас куда интереснее, относительно Брокера, в котором я на текущее время работаю. Я подал заявку на открытие счета, и через сутки мне отклонили только потому, что одна из цифр не соответствовала.

Мы решили с супругой поступить следующим образом, открыть счет на неё, активировать и далее составить доверенность на меня для управления счетом. Предварительно мы связались с клиентским отделом с уточняющими вопросами: Можно ли открыть счет на супругу, а контакты оставить управляющего для обратной связи. Менеджер (девушка) ответила: - «Да можно. Только после активации счета, нужно будет поехать в отделение Брокера для составления и подписания доверенности владельца счета на управляющего». Ок. Мы так и поступили, только заполняли формы и информацию мы вдвоем, дабы не допустить ошибки, чтобы заново не переоформлять открытие счета. Почему этот момент я подчеркнул, потому что нам действительно спустя сутки не хотелось повторной регистрации данных для открытия счета, мы перепроверяли всё – буквы, цифры, правильность заполненных форм и т.д. Но «чудо» повторно произошло, спустя почти сутки нашу заявку отклонили, по причине того, что в поля адреса регистрации была, якобы нами занесена информация фактического адреса проживания, такую ошибку мы не могли допустить. Знали бы что так будет, то не поленились бы на всех шагах делать скриншоты, чтобы как-то доказать об отсутствии ошибок с нашей стороны. После этого отклонения, я связался с клиентским отделом (КО), дабы выяснить, почему так происходит. Менеджер КО сказал: «Всё возможно, может это Баг, или технической сбой и т.д.» Ок. Я спросил, как нам в идеале решить этот вопрос? Менеджер ответил, что лучше приехать в отделение Брокера, и нам там откроют счет. Я спросил: - А доверенность там сделают при открытии счета? Менеджер сказал: - Да, там же сделаете и доверенность, только мне необходимо заранее позвонить в отделение для того, чтобы назначить время встречи, а также не забыть взять все документы: Паспорт, ИНН, Снилс.

А дальше самое интересное… Мы выбрали с супругой отделение Брокера Открытие по адресу: Летниковская дом 2 стр 4. Связались по номеру: 8 (800) 500-99-66, чтобы назначить встречу на 20:00 в среду 06.06.18. Менеджер Встречу подтвердил. Мы приезжаем с супругой в указанное время в отделение Брокера на Летниковская дом 2, стр. 4. Там, в это время, работали два менеджера, одного мы увидели сразу, насколько мы выяснили позже он как раз занимается консультацией вопросов по составлению доверенностей. Второго менеджера вызвал первый по телефону, мы его ждали минут 5. Поскольку у нас график немного плотный с супругой, я представился и супруга. Менеджера тоже представился, зовут Леонид. Я спросил у Леонида, можно ли открыть счет, поскольку времени мало, и составить доверенность, поскольку в Вашей компании были какие-то баги с регистрации в онлайн режиме. После чего сразу уточнил заранее, как у компетентного специалиста, что часто ли такое бывает? Леонид ответил: Во -первых, такого не может быть Во – вторых счет Вы можете открыть, но доверенность Вы согласовать не сможете. Вы можете её согласовать только после активации счета? Меня это возмутило, я спросил: - Т.е. как нам доверенность не сделают при открытии счета? …..Мне же менеджер клиентского сервиса сказал, что я приеду в отделение, мне откроют счет, составят доверенность, мы с супругой подпишем и всё. На мой взгляд, это нормальная процедура, если клиент сам лично приезжает в отделение, получая некие преференции, в отличии от онлайн заявки. Нет так ли? Леонид ответил: Я не знаю, кто Вам там, что говорил, Вы меня не слышите! Я задал следующий вопрос: Как мне понять, от кого исходит достоверная информация? Если клиентский отдел говорит одно, Вы другое, а завтра другой сотрудник скажет третье. На удивление, Леонид переходит на разговор, которого я совсем не ожидал, а именно: Я Вам, о чем – то говорил или обещал? Я Вам сообщаю, как обстоят дела! Я в недоумении: - Стоп, а почему Вы берете всю ситуацию лично на себя, я не Вам лично претензию предъявляю, а Вашей компании, ну а поскольку Вы лицо компании, то я этот вопрос задаю Вам. Плюс, я сейчас не понимаю, а где достоверная информация? Второе кто будет сопровождающим менеджером клиента? И тут я начинаю шокироваться больше, менеджер позволяет при нас с супругой выстраивать диалог следующим образом: Дмитрий, я не являюсь трейдером, клиентским отделом и прочими лицами. Более того, пообщавшись с Вами, я точно не буду, и не захочу быть Вашим менеджером! Мы будем открывать счет? Я, честно говоря, в возбужденном состоянии от всего происходящего спрашиваю: - а какой смысл открывать счет, если источники дают совершенно разную информации в одной компании? В ответ от Леонида пошло: - Ага, ну давайте ещё в суд подавайте на всех Дмитрий, прямо на всех…. Я в шоке, снова задаю вопрос: - А у Вас есть директор отделения? Или может это Вы? Ответ: - Слава Богу не я! Если хотите жаловаться, жалуйтесь куда хотите, хотите Вам книгу принесу опишите всю ситуацию…

Я понял и мне становится понятно, что с этим человеком просто нет смысла вести диалог, я выхожу из отделения, подхожу на ресепшн к охране и спрашиваю: есть ли у Вас претензионный отдел? Охрана порекомендовала обратиться на общую линию. Я захожу обратно, а мне супруга говорит, что Леонид ей только что сказал, что он может, если захочет, поставить при заполнении анкеты соответствующие галочки, где счет Ваш Мария нигде не пройдет, даже в Банке! И Вы ничего не откроете! На что супруга ответила Леониду: Зачем Вы Леонид так себя ведете, я сама бывшая сотрудница Банка, и у нас с клиентом так вести вообще не позволительно было! Наша задача была погашать конфликты, не воспламенять их. А Вы так себя ведете, как хозяин, сдающий в аренду квартиру! Со своей стороны уважаемое руководство и в целом команда Брокер «Открытие» хочу задать вопрос, простите за выражение: - Вы, что там ...ать Вашу творите? Вы совсем рамок поведения этикета не соблюдаете? Я пришёл не за кредитом в Банк, ко мне относились как будто я должник в коллекторской конторе! Это тоже самое, что прийти в Банк с крупной суммой, а тебе рот затыкают, и ещё угрожают вообще никогда с тобой не связываться. Отсюда второй вопрос: Вы оцениваете степень адекватности своих сотрудников? Так могут себя вести бесконтрольные клерки, которые чувствуют свою безнаказуемость! Речь даже не о менеджерах, а скорее о директоре отделения, и о руководстве клиентского сервиса, которые совершенно не контролируют работу своих сотрудников. Мы вышли из Банка, я впервые был так взбешён, и чувствовал свою безысходность, потому что сам проработал 20 лет на руководящей должности, но своим сотрудникам вести себя так - не позволял. В конечном итоге, когда мы выходили: Я сказал Леониду и его напарнику, что буду жаловаться, на что получил улыбки и ответ: - Да Ради Бога – жалуйтесь куда хотите!

Подробная оценка о брокере: Открытие

Качество обслуживания:
1,00
Тех. характеристики:
1,00
Открытие

Поделитесь с друзьями: