InvestFuture

Дифференциация продукции

Просмотры: 683
Оцените материал:
(оценок: 30, среднее: 4.57 из 5)

Дифференциация продукции

физические и иные различия между товарами разных фирм, вызывающие у покупателей предпочтение товаров одной фирмы перед товарами других фирм (при одинаковом уровне цены).

Словарь экономических терминов и иностранных слов. Хрестоматия по экономической теории

Дифференциация продукции

(product differentiation) Организация сбыта схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворяют одну и ту же потребность. Эти различия обусловлены материалами, из которого они изготовлены, дизайном, качеством работы или другими показателями, на них также влияет реклама и репутация производителей, о чем свидетельствуют фирменные знаки и торговые марки (brand names).

Экономика. Оксфордский толковый словарь