InvestFuture

Market structure. Структура рынка

Просмотры: 503
Оцените материал:
(оценок: 49, среднее: 4.53 из 5)

Market structure. Структура рынка

Способ организации рынка. В теории рынка особое внимание уделяется тем аспектам рыночной организации, которые оказывают существенное влияние на поведение фирм и покупателей, а также на эффективность функционирования рынка. Во-первых, это степень концентрации продавцов и покупателей (см. Buyer concentration, Seller concentration). Во-вторых, это условия вcтупления в отрасль - отсутствие препятствий, наличие барьеров, невозможность проникновения. В-третьих, вид предлагаемой продукции - однородная или дифференцированная продукция (см. Homogeneous products, Product differentiation). В-четвертых, объединение в рамках одной фирмы различных ступеней производства и сбыта продукции (см. Vertical integration). И наконец, распространение фирмой своей деятельности на несколько рынков (см. Diversification). См. Concentration measures, Market structure-conduct-performance schema, Perfect competition, Monopolistic competition, Oligopoly, Monopoly.

Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика