InvestFuture

РЕКЛАМА В КОММЕРЧЕСКОЙ ПРЕССЕ

Просмотры: 602
Оцените материал:
(оценок: 34, среднее: 4.41 из 5)

РЕКЛАМА В КОММЕРЧЕСКОЙ ПРЕССЕ

(trade advertising) Реклама, нацеленная на дистрибьюторов товара или услуги, а не на конечных потребителей. Иногда имеет смысл в дополнение к потребительской рекламе (consumer advertising) или вместо нее попытаться привлечь к продукту внимание коммерческих кругов (обычно в связи с тем, что такая реклама значительно дешевле). Например, издатели книг очень редко идут на огромные расходы, связанные с потребительской рекламой (скажем, на телевидении), и, как правило, рекламируют новую книгу в коммерческих журналах, просматриваемых книготорговцами, для того чтобы персонал книжных магазинов знал о готовящихся изданиях.

Бизнес. Оксфордский толковый словарь