РЕКЛАМА В КОММЕРЧЕСКОЙ ПРЕССЕ
Реклама в коммерческой прессе - реклама, нацеленная на дистрибьюторов товаров или услуг. Обычно такая реклама дешевле потребительской рекламы.
Реклама в коммерческой прессе - реклама, нацеленная на дистрибьюторов товаров или услуг. Обычно такая реклама дешевле потребительской рекламы.
(trade advertising) Реклама, нацеленная на дистрибьюторов товара или услуги, а не на конечных потребителей. Иногда имеет смысл в дополнение к потребительской рекламе (consumer advertising) или вместо нее попытаться привлечь к продукту внимание коммерческих кругов (обычно в связи с тем, что такая реклама значительно дешевле). Например, издатели книг очень редко идут на огромные расходы, связанные с потребительской рекламой (скажем, на телевидении), и, как правило, рекламируют новую книгу в коммерческих журналах, просматриваемых книготорговцами, для того чтобы персонал книжных магазинов знал о готовящихся изданиях.