Сегодня норвежская Opera Software объявила о покупке американского стартапа Skyfire Labs.
Как сообщили в Opera, суммарная стоимость покупки составила около $155 млн. Из них $8 млн были выплачены наличными сразу, $26 млн перечислены на депозиты Skyfire. Также предусмотрены трехлетние выплаты по итогам работы в каждом году. Соглашение о сделке должно быть подписано к 15 марта 2013 года.
Купленная Skyfire Labs занимается разработкой решений для оптимизации мобильного видео, а также облачными продуктами для мобильных пользователей. На сегодня Skyfire принадлежит технология Rocket Optimization, которая позволяет операторам сотовой связи оптимизировать любое видео под мобильное устройство и управлять качеством видеопотока для оптимальной передачи видео в сетях 3G и 4G LTE. Для самих операторов Skyfire предоставляет решение, которое способно увеличить пропускную способность сети до 60% за счет более эффективной загрузки сетевого канала.
Представители Skyfire утверждают, что их продукт работает в реальном времени и может изменять качество передаваемого видео по ходу его воспроизведения, чтобы пользователь смотрел видеозапись с максимально возможным при данных условиях качестве. Кроме того, продукт компании позволяет пользователям и сотовым операторам избавиться от такой особенности мобильного видео, как буферизация.
Также в распоряжении Skyfire есть технология Horizon, представляющая собой мобильное расширения для браузера и специальный система, позволяющая персонализировать мобильный контент.
Стоит заметить, что на сегодня все три основных американских сотовых оператора используют продукты Skyfire Labs, а количество конечных пользователей превышает 20 млн человек.