Согласно информации The New York Times на разработку второй части приключенческого шутера от первого лица BioShock: Infinite понадобилось $100 млн и еще $100 млн было потрачено на рекламу проекта.
Таким образом, общий бюджет на разработку и маркетинг игры немногим меньше, чем, к примеру, фильма "Аватар".
Впрочем, сами разработчики говорят, что указанная сумма является завышенной. Глава студии Irrational Games Кен Левайн тоже был в шоке от суммы, которую они якобы потратили на BioShock. Левин опубликовал пост в Twitter следующего содержания: "200 миллионов за Infinite? Кто-то выслал чеки не на тот адрес?" По словам Левайна, сумма куда более приземленная, однако конкретного числа он все же не называет.
The New York Times в своих информаторах, похоже, уверена, сообщая, что цифры все же близки к реальности. Подобные суммы для игровой индустрии не в новинку: бюджеты игр Grand Theft Auto 4 и Red Dead Redemption составили те же $100 млн, а на Star Wars: The Old Republic было потрачено $200 млн. На Gran Turismo 5, разработка которой длилась почти пять лет, было потрачено по меньшей мере $80 млн.
Напомним, на сегодняшний день BioShock: Infinite является самой высоко оцененной игрой в истории индустрии.
Bioshock Infinite — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, разработанная студией Irrational Games. Игра была выпущена 26 марта 2013 г. на трех платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Протагонистом игры является бывший сотрудник "Детективного агентства Пинкертона" Букер ДеВитт. В 1912 г. к нему обращается некий человек, знающий местоположение Колумбии, и за высокий гонорар просит его освободить оттуда девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Они должны выбраться из города, вместе противостоя разнообразным врагам.