InvestFuture

Microsoft всупает в борьбу за розничные рынки в Азии

Прочитали: 37

Крупнейшая софтверная компания в мире - американская Microsoft - планирует расширить свою сеть фирменных розничных магазинов до Гонконга, и это будет первая подобная сеть компании в Азии.

Такая инициатива поставит Microsoft в прямую конкуренцию против компании Apple, которая открыла некоторые из своих наиболее прибыльных фирменных розничных магазинов в 11 местах на двух рынках. У Microsoft 78 фирменных розничных магазинов в США, Канаде и Пуэрто-Рико, а у Apple – 406 по всему миру.

Ральф Хаптер, председатель и главный исполнительный директор Microsoft Greater China, сказал: "Мы действительно хотим перейти к следующему шагу, и начать брендинг, позволяющий пользователям увеличить доступ к нашим товарам ".

Также ожидается, что в этом месяце Microsoft предоставит китайцам возможность пользоваться его продуктом Azure - облачной платформой для хостинга серверов и проведения вычислений. Для достижения этой цели компания расширит штат в этой стране на несколько тысяч позиций.

Об этом заявил на майской пресс-конференции в Шанхае генеральный директор компании Стив Балмер. И добавил, что Microsoft не будет создавать собственный дата-центр в Китае. В ноябре этого года компания подписала договор с китайским провайдером и хостером 21Vianet, на мощностях которого будут работать серверы Microsoft.

Некоторые китайские компании уже пользуются услугами платформы Azure, среди которых социальная сеть Renren, служба потокового видео PPTV, автопроизводитель Qoros. Открытие серверов на территории КНР позволит Microsoft работать с местными муниципалитетами и госкомпаниями.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Microsoft всупает в

Поделитесь с друзьями: