InvestFuture

Отчитавшись за II квартал, AOL приобрела Adap.tv

Прочитали: 351

В среду американская медийная корпорация AOL сообщила о приобретении ею за $405 млн сервиса Adap.tv, помогающего бизнесу продавать и покупать рекламу в онлайн-видео. Уже утром акции корпорации скакнули вверх на 5%.

Тим Армстронг, главный исполнительный директор медиагиганта, заявил, что сделка поможет повысить способность компании интегрировать рекламные сообщения в видеоконтроль. Также он отметил значительный рост данного сегмента отрасли.

"На данный момент в видеосреде превалируют две тенденции: движение от телевидения к онлайн-сфере и переход от ручных транзакций к программатик медиабаингу, - сказал в своем заявлении Армстронг. - Adap.tv открывает огромные возможности, охватывая обе тенденции".

Базирующая в Сан-Матео, Калифорния, Adap.tv специализируется на видеорекламе. В этом году в данном сегменте ожидается бурный рост. По результатам исследования компании eMarketer в 2013 г. затраты на такого типа рекламу должны достигнуть $4,1 млрд, что на 41% больше прошлогодних показателей.

Реклама формата программатик, то есть более сложный вид рекламы, нацеленный на конкретную аудиторию, стала особенно популярна в 2013 г., продемонстрировав рост на 72%.

Между тем, AOL опубликовала финансовые результаты II квартала, побив ожидания Уолл-стрит относительно выручки и прибыли компании, а также повысила свою годовую планку. Выручка выросла на 2% до $541,3 млн относительно прошлогодних $531,1.

Прибыль конгломерата в отчетном периоде упала на целых 97% до $28,5 млн, или $0,35 на акцию, против $970,8 млн, или $10,17 на акцию, прибыли в прошлом году. Компания объясняет такие изменения продажей большого пакета своих патентов корпорации Microsoft за $1 млрд.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Отчитавшись за II

Поделитесь с друзьями: