InvestFuture

Аналитики говорят о рекордном старте продаж iPad Air

Прочитали: 342

Аналитик Джен Манстер из Piper Jaffey считает, что Apple могла поставить новый рекорд по реализации планшетов iPad. Пока что, официальной информации о том, сколько было продано планшетников за три дня после старта, не поступило.

Однако у эксперта есть все основания полагать, что iPad Air разошелся с 1 по 3 ноября в количестве от 2,5 до 3,5 млн единиц. Для сравнения: во время прошлогоднего дебюта iPad 4 и iPad mini совокупно разошлись тиражами в 3 млн устройств за первые выходные после старта продаж.

Успех флагманского планшета связан с широкой географией запуска: у нового iPad она включает более 50 стран, тогда как предыдущий аппарат был представлен сначала в 27 государствах. Третья модификация iPad стартовала лишь в 10 странах.

Отслеживанием скорости распространения последней версии iPad занялись и в маркетинговой компании Fiksu. Согласно данным, за три дня с момента появление в продаже, iPad Air занял долю в 0,92% среди всех моделей планшетников "яблочной" компании, что в восемь раз выше прошлогодних результатов iPad 4 и в пять раз выше показателей iPad Mini за такой же период времени с даты релиза.

Правда, условия для сравнения не совсем равные, поскольку в прошлом году модели с поддержкой сетей мобильной связи и без неё были разделены по времени появления.

Согласно результатам опроса аналитика Брайана Уайта из Cantor Fitzgerald, который опросил 106 покупателей в магазинах Apple в Нью-Йорке, для 27% покупателей iPad Air стал первым планшетом от Apple, в то время как 73% пользовались iPad ранее и решили обновить свой гаджет до последнего поколения. Из числа обновивших 31% покупателей отказались от iPad 2 в пользу iPad Air, 18% решили решили обменять третье поколение iPad, а 16% сменили первый iPad на самую последнюю модель планшетника.

Опрос Брайана Уайта, проведенный в первый день продаж, показал, что серебряная расцветка пришлась по душе 64% покупателей. Что касается различных модификаций iPad Air, то самой популярной оказалась базовая версия с 16 ГБ, которую приобрели 60% покупателей.

Согласно подсчетам аналитиков Digitimes Research, в финальной четверти 2013 г. Apple поставит на мировой рынок не менее 18-20 млн планшетов iPad. С учетом того, что за первые 9 месяцев года поставки планшетов Apple достигли 48,2 млн, в целом за год Apple может отгрузить 66,2-68,2 млн устройств.

В случае подтверждения сделанных прогнозов, годовые поставки iPad относительно 2012 г. увеличатся лишь на 4%, тогда как рост мирового рынка ожидается на уровне 50%. В частности, глобальный объем поставок за год увеличится с 140 до 220 млн устройств.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Аналитики говорят о

Поделитесь с друзьями: