InvestFuture

КПМГ: БРИК - фактор расширения автомобильного рынка

Прочитали: 26

Рост мировой экономики станет основной движущей силой авторынка, подтверждают данные масштабного исследования автомобильной отрасли, выполненного КПМГ, международной компанией, предоставляющей аудиторские, налоговые и консультационные услуги.

Подавляющее число респондентов (85%) уверены, что страны БРИК и другие развивающиеся рынки станут фактором расширения автомобильной отрасли до 2025 г. Экономия топлива по-прежнему остается главным критерием в выборе машины, 92% выделили этот аспект в качестве основного.

При этом около 70% опрошенных признались, что руководствуются в основном сроком эксплуатации. Более того, выявлена тенденция, что многие покупатели ориентируются на дизайн, поэтому есть основания предполагать, что автомобиль рассматривается как модный аксессуар. Около 75% респондентов выразили уверенность, что авто класса люкс подорожают на 5%.

“Почти половина опрошенных считают, что привычные схемы уже устарели, и прогнозируют серьезный рост интернет-продаж и числа дилерских организаций, предлагающих различные марки”, - говорится в исследовании.

Примечательно, но респонденты полагают, что государственные субсидии и налоговые льготы намного эффективнее выделения средств на конкретные исследования. Большая часть опрошенных уверены, что автопроизводители из БРИК имеют хорошие перспективы в Африке и на Ближнем Востоке.

В ходе исследования были опрошены 200 руководителей автомобильной отрасли, при этом все респонденты представляют фирмы, где годовая выручка превышает $100 млн, 39% - из компаний, где выручка составляет около $10 млрд.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
КПМГ: БРИК - фактор

Поделитесь с друзьями: