InvestFuture

LinkedIn выходит на китайский рынок

Прочитали: 21

Социальная сеть LinkedIn добилась того, что не вышло у Facebook, Google и Twitter - вышла на китайский рынок. Компания будет продвигать эту платформу под брендом "Лин Ин" (??).

Дерек Шен, президент LinkedIn по Китаю, полагает, что сможет через несколько лет нарастить свою аудиторию в стране до 140 миллионов человек. "Наша цель - объединить профессионалов всего мира и открыть новые экономические возможности. И появление китайской версии платформы - гигантский шаг в этом направлении", - заявил он.

Сейчас самыми популярными социальными сервисами в Китае являются Sina Weibo и WeChat, но руководство американской сети полагает, что ее ниша пока еще пустует.

В конце прошлого года количество аккаунтов китайских пользователей перевалило за 3 млн человек, несмотря на то, что локализована только версия для мобильных телефонов.

LinkedIn позиционирует себя как сообщество профессионалов и часто используется кадровыми агентствами для поиска персонала.

Ссылки по теме Аудитория LinkedIn в Китае выросла до 3 млн человек Google предлагала за WhatsApp $10 млрд

По итогам четвертого квартала LinkedIn сообщила о падении прибыли на 67%, до $3,8 млн. Выручка выросла на 47%, до $447 млн. Несмотря на двузначный рост, в целом бизнес компании во всех важных для нее сегментах (реклама, платная подписка и премиум-аккаунты) показал снижение. Так, выручка от платной подписки на инструмент Recruiter (обеспечивает 55% продаж) составила 245,6 млн долл., увеличившись на 53% по сравнению с годом ранее (в 2012 году прибавка составила 72%).

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
LinkedIn выходит на

Поделитесь с друзьями: