InvestFuture

СПГ - будущее топливо для грузовых локомотивов

Прочитали: 25

Продолжающийся рост производства природного газа и значительное снижение цен на это топливо по сравнению с ценами на нефть приводят к тому, что грузовые локомотивы будут заправляться преимущественно сжиженным природным газом (СПГ), сообщается в обзоре (AEO) на 2014 г. Управления по информации в области энергетики (EIA).

В 2012 г. семь крупнейших компаний по грузовым железнодорожным перевозкам потребили более 3,6 млрд галлонов дизельного топлива, что составляет 7% от общего объема потребления в США.

Топливо обошлось в более чем $11 млрд, что составило 23% от их операционных расходов. EIA прогнозирует, что, учитывая разницу в цене между СПГ и дизельным топливом, железнодорожные компании, которые переориентируются на СПГ, смогут сэкономить значительные средства.

В докладе AEO-2014 объем потребления СПГ увеличится с 1 трлн BTU (британская тепловая единица) до 148 трлн BTU к 2040 г, или 35% от общего потребления грузовыми железнодорожными локомотивами.

Разница цен в долгосрочной перспективе между дизельным топливом и СПГ для железнодорожных компаний увеличится с $1,48 за галлон в 2014 г. до $1,77 в 2040 г.

“Чистый объем сэкономленных средств в будущем для использования локомотива СПГ по сравнению с дизельным аналогом превышает $1 млн”, - говорится в обзоре.

Эффект от использования СПГ в железнодорожных перевозках: в первом случае потребление СПГ возрастет до 392 BTU к 2040 г., при втором варианте показатель повысится лишь до 64 трлн BTU, что составляет 95% и 16% от общего потребления энергии грузовых локомотивов.

Даже в случае высокого потребления СПГ в целом спрос на газ в результате переориентировки на LNG вырастет на менее чем 1%, что мало повлияет на стоимость газа.

Ряд железнодорожных операторов сравнивают переход на СПГ с революцией использования дизельного двигателя вместо паровой тяги, которая произошла в 1940-х и в 1950-х гг.

Другие реагируют на потенциальное использование СПГ более сдержанно и усматривают в этом скорее эволюцию, сродни той, когда перешли с постоянного тока к переменному, что позволило малым локомотивам перевозить больше груза.

Другое дело, что переход к переменному току осуществляется с 1990-х гг. по сей день.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
СПГ - будущее топливо

Поделитесь с друзьями: