InvestFuture

Новые отзывы Honda: опасные подушки безопасности

Прочитали: 28

Следователи от конгресса, которые разбирались с опасными дефектами в автомобилях производства General Motors и Toyota Motor, сейчас просят Службу госнадзора по безопасности в США предоставить им информацию о потенциально опасных подушках безопасности.

Члены комитета по энергетике и торговле, который возглавляет представитель Республиканской партии от штата Мичиган Фред Аптон, вчера заявили, что они запросили объяснений от Национального управления по обеспечению безопасности дорожного движения по поводу отзывов подушек безопасности производства Takata, с которыми связаны четыре смертельных случая в автомобилях Honda.

Это произошло через день после того, как регуляторы США расширили список автомобилей, которые, по их мнению, являются слабо защищенными, на 3 млн. Теперь в этом списке 7,8 млн автомобилей, а компания GM присоединилась к Toyota, предупреждая людей не садиться на переднее пассажирское сидение.

Приоритет безопасности "Безопасность автомобилей продолжает оставаться приоритетным вопросом для нашего комитета. Члены комитета продолжают контролировать целый ряд вопросов, включая отзывы подушек безопасности", - говорится в заявлении комитета. - Члены комитета запросили информацию у Национального управления по обеспечению безопасности дорожного движения по поводу статуса отзывов подушек безопасности Takata и о ходе расследования в этой связи".

В последнее время выросло количество отзывов подушек безопасности Takata, в том числе и от таких автопроизводителей, как Nissan Motor, GM и Toyota. Заявляется, что подушки безопасности могут надуться с чрезмерной силой, что приведет к попаданию металлических фрагментов в пассажиров автомобиля, а также повлечет серьезные повреждения или даже смерть. Только Honda отозвала 6 млн автомобилей по всему миру с 2008 г. из-за этого дефекта.

Потеря доверия "Подушки безопасности были спроектированы, для того чтобы повысить безопасность в автомобиле и спасти жизнь в случае аварии, поэтому нас приводит в замешательство новость о том, что этот инструмент для спасения жизни может являться потенциальной угрозой для водителей и пассажиров, – заявил вчера Аптон. - Отзывы продолжаются по всей стране, и водители теряют доверие".

Honda признала два смертельных случая, связанных с дефектом подушек безопасности, и сейчас идет расследование еще двух подобных случаев. Ее отзывы более 5 млн автомобилей в США за прошедшие два года охватывают 11 моделей, включая такие продаваемые модели, как Accord, Civic и CR-V. Это автомобили разных модельных лет начиная от 2001 до 2011 гг.

На этой неделе Toyota и GM посоветовали пассажирам не отремонтированных автомобилей не садиться на переднее пассажирское сидение, пока запчасти не будут заменены.

Падение акций Takata Последние отзывы, связанные с дефектами подушек безопасности, привели к тому, что акции Takata упали на 23% в октябре. Сегодня акции упали на 7,8%, составив 1 555 иен, что является самым низким показателем почти за два года.

Один из высокопоставленных директоров Toyota предложил помощь компании Takata в работе с проблемами безопасности через несколько дней после второго отзыва автомобилей за четыре месяца.

"Они делают то, что они должны делать: понять причину дефекта, сделать вывод и принять необходимые меры, – говорит Стив Сананджело, глава Toyota по работе в Латинской Америке. - В нашем бизнесе нет никого, кто был бы идеален".

Предупреждения Honda, Nissan и Mazda должны последовать примеру Toyota и предупредить автовладельцев в США о том, чтобы не садиться на переднее пассажирское сидение. Японские автопроизводители уже сделали это в июне на внутреннем рынке.

Toyota также выпустила такое предупреждение на рынке США, после того как Takata опубликовала данные о дефекте насоса. Крупнейший автопроизводитель в мире на этой неделе отозвал 247 тыс. автомобилей, включая такие модели, как Toyota Corolla, Matrix, Sequoia и Tundra, произведенные с 2001 по 2004 гг.

Большинство автомобилей Toyota были отозваны в июне этого года и в мае 2013 г., заявил Джон Хэнсон, представитель американского подразделения компании.

"Мы готовы сделать все, что владелец попросит нас сделать", – заявил он.

Действовать немедленно 20 октября Национальное управление по обеспечению безопасности дорожного движения опубликовало заявление, призывая автовладельцев "действовать немедленно при уведомлении об отзыве и заменить дефектные подушки безопасности Takata", добавив, что действовать быстро надо особенно в районах с высокой влажностью: во Флориде, на Гавайях, в Пуэрто-Рико и на Виргинских островах.

Honda все еще изучает насосы подушек безопасности, которые были заменены в рамках отзыва 5,05 млн автомобилей в США, говорит Крис Мартин, представитель автопроизводителя.

"Мы будем действовать должным образом, основываясь на результатах нашего расследования", – заявил Мартин.

Honda является крупнейшим клиентом компании Takata. Она уже девять раз отзывала автомобили с 2008 г. в связи с подобным дефектом. Автопроизводителю принадлежит 1,2% акций Takata.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Новые отзывы Honda:

Поделитесь с друзьями: