InvestFuture

Alibaba проберется в дома китайцев еще и через ТВ

Прочитали: 33

Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba решил не засиживаться в сегменте электронной коммерции и прийти в гостиные жителей Поднебесной. А поможет в этом компания Haier Electronics, совместно с которой Alibaba планирует выпускать телевизоры с подключением в интернет и встроенной функцией интернет-магазина, просмотра фильмов и игр онлайн, сообщает The Wall Street Journal.

Проекту уже дан старт. Ритейлер объявил, что через телевизоры можно будет осуществлять доступ к электронным торговым площадкам Taobao и Tmall, которые принадлежат Alibaba. Телевизор также предоставит возможность пользователям просматривать фильмы дистрибьютора Lions Gate Enterntainment, а также игры Capcom (в частности, файтинг Street Fighter) и Konami.

Ранее компания Alibaba уже пыталась выпустить подобный телевизор с другим китайским производителем — Skyworth, однако модель имела ограниченные возможности в сфере развлечений и поэтому не пользовалась большим успехом.

Китайский рынок интернет-телевидения за последнее время значительно разросся и испытывает перенасыщение компаниями, предлагающими свои услуги. Поисковый гигант Baidu совместно с производственным партнером вывели на рынок телевизоры, оснащенные собственной операционной системой.

Smart TV Baidu, который называется TV+, имеет преимущество, поскольку дает доступ к контенту из iQiyi и PPS, которые в совокупности создают крупнейшего в Китае провайдера онлайн-видео. В дополнение к онлайн-видео TV+ также предоставляет пользователям бесплатный доступ к фильмам и сериалам.

В борьбе на рынке "умного" телевидения фактически важно не столько технологическое преимущество, сколько разнообразие предоставляемого уникального контента.

Xiaomi также недавно сообщила о партнерстве с крупнейшим в стране онлайн-видеосервисом Youku Tudou в рамках программы по созданию собственной системы смарт-ТВ. В планах компании - инвестировать $1 млрд в развитие и расширение контента для интернет-видео.

Xiaomi инвестирует в производство и дистрибуцию контента, производимого Youku Tudou, и приобретет акции компании. Для Xiaomi партнерство с Tudou важно в рамках долгосрочной перспективы по развитию собственного ТВ-подразделения, равно как и мобильного.

Конкурентами Xiaomi также являются аналогичные платформы, принадлежащие Samsung и Apple.

Владельцам телевизоров от Alibaba будут доступны спецпредложения, а также эксклюзивные товары, предлагаемые продавцами с самыми высокими рейтингами в электронных моллах. Вообще, доступ к торговле через ТВ будет доступен только тем продавцам, которые соответствуют всем высочайшим качественным планкам, комментируют представители интернет-ритейлера. Порядка 200 тыс. товаров будет доступно через ТВ-платформу.

Сообщается, что при покупке телевизоров покупатели получат купоны, которые смогут использовать для оплаты покупок в интернет-магазине. От стоимости модели и диагонали телевизора будет зависеть та сумма, на которую покупатели будут получать купоны. К примеру, за телевизор с диагональю 55 дюймов, который стоит 5 998 юаней ($976), покупатель получает купон на 2 410 юаней.

Телевизоры доступны с размерами экранов 32, 40, 42, 48 и 55 дюймов.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Alibaba проберется в

Поделитесь с друзьями: