InvestFuture

Verizon и Vice покажут новости для молодых

Прочитали: 43

Американский мобильный оператор Verizon делает ставку на новости. Компания решила заключить договор с поставщиком новостного контента Vice Media и будет продавать его владельцам смартфонов и планшетов.

Сегодня утром Verizon рассказала, что в список ее партнеров вошел создатель журнала Vice и YouTube канала Vice News. Это мощный игрок на информационном поле Запада, капитализация которого оценивается в $2,5 млрд. Vice Media привлекает к просмотру новостей молодую аудиторию, и такой формат привлек мобильного оператора, для которого молодежь также является важнейшим источником дохода.

Для контента Vice Media уже есть подходящая платформа. В этом году оператор собирается запустить фирменный видео-сервис. Его задача - составить конкуренцию другим поставщикам сетевого видеоконтента, таким как YouTube. Verizon надеется частично повторить бизнес-модель Netflix и привлечь аудиторию благодаря уникальному программному наполнению. Vice Media обеспечит часть эксклюзивного контента, так как собирается снимать сюжеты специально для Verizon.

Известно, что контракт заключен на несколько лет. Руководство Verizon пытается попасть в тренд: в последнее время люди отказываются от просмотра ТВ и все больше контента выкачивают из сети в потоковом режиме. При этом, распространение технологии LTE, то есть, 4G-интернета, позволяет смотреть высококачественное видео в потоковом режиме. Verizon Wireless также заключила договоры с другими крупными игроками помимо Vice. Это в частности Viacom, AwesomenessTV, Scripps Networks Interactive, ESPN, CBS Sports.

Очевидно, что ставка делается на спортивный и развлекательный контент, так что включение в список партнеров Vice Media обеспечивает этой компании особое место в программной сетке Verizon. Возможно, мобильный оператор впечатлен популярностью The Daily Show и сопоставимых шоу в жанре "инфотейнмент". Vice News умеет создавать программы, которые не только информируют, но и развлекают. Будет ли сделан особый уклон в сторону юмора, или просмотры поможет набрать молодежная тематика? Пока об этом ничего не известно.

Ссылки по теме Феномен VICE News: гонзо-журналистика за $2,5 млрд

Отдельно стоит отметить тот факт, что партнерское соглашение с Viacom может обеспечить Verizon доступ к MTV, Comedy Central и Nickelodeon.

The Daily Show выходит как раз на Comedy Central, хотя сверхпопулярный ведущий Джон Стюарт готовится уйти из проекта. Сможет ли Vice Media создать столь же популярные программы? Если да, то это будет первый пример "раскручивания" новых шоу в мобильном сегменте с возможным переносом в традиционное поле. До сих пор программы создавались для традиционных платформ - ТВ и стационарных компьютеров и позже проекты могли попасть в мобильный сегмент. Ранее Verizon заявила, что в ее телевизионном пакете будет от 20 до 30 каналов, среди которых и кабельные игроки и эфирный контент. Вполне возможно, что этот список будет постепенно расширяться. Однако каждый договор - это уже победа. Те же Vice Media сегодня получают предложения от крупнейших игроков сектора и далеко не всегда соглашаются сотрудничать. Среди удачных сделок договор о вещании на HBO и поставка видео для Spotify.

Ранее в этом году Verizon приобрела знаменитую в прошлом компанию AOL за $4,4 млрд. Эксперты утверждают, что это было сделано ради получения новых рекламных технологий и расширения возможностей в области распространения сетевого потокового видео.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Verizon и Vice покажут

Поделитесь с друзьями: