InvestFuture

Мессенджером WhatsApp пользуются 900 млн человек

Прочитали: 29

Число активных пользователей WhatsApp уверенно стремится к отметке в 1 млрд. Сегодня генеральный директор и основатель мессенджера Ян Кум объявил о том, что активная аудитория достигла 900 млн человек.

Отметку в полмиллиарда активных подписчиков мессенджер покорил в апреле 2014 г. Если такие темпы роста сохранятся, то к концу 2015 г. количество пользователей может достигнуть 1 млрд человек.

Для Марка Цукерберга преодоление этой отметки станет делом чести. После покупки WhatsApp в прошлом году за $19 млрд он с уверенностью заявил, что число пользователей приобретаемого сервиса превысит 1 млрд человек. По мнению исполнительного директора Facebook, начиная с этой отметки сервис начнет на деле способствовать реализации принятой бизнес-модели.

На сегодняшний день у Facebook есть два мессенджера, которые используются параллельно. Один встроен в интернет-портал и мобильные приложения, связанные с ним, второй, WhatsApp, работает сам по себе, под собственным названием и благодаря усилиям собственной команды, но при всесторонней поддержке социальной сети.

Вице-председатель Еврокомиссии Хоакин Альмуния утверждает, что рост популярности сетевых мессенджеров - это очень хорошо. Альмуния уверен, что антимонопольщики должны оценивать перспективы Facebook на рынке мгновенных сообщений, в первую очередь сравнивая с другими подобными продуктами, а не с тем, что предлагают традиционные телекомы.

Такое заявление было сделано в прошлом году, когда антимонопольные органы ЕС дали зеленый свет сделке по приобретению WhatsApp.

WhatsApp - мессенджер, который получает прибыль благодаря абонентской плате, составляющей $1 в год. Это конкурент традиционных смс-сообщений, позволяющий экономить деньги. Контент - не только текстовый, но также фотографии и аудиозаписи, - передается через интернет, так что возможны дополнительные сборы за трафик, однако выгода в любом случае велика. Помимо отправки сообщений мессенджер WhatsApp недавно добавил функцию голосовой связи.

Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире. Она является монополистом в своей рыночной нише, и лишь национальные сети, вроде "ВКонтакте", способны конкурировать с ней на внутренних рынках.

Ссылки по теме Facebook посещает каждый седьмой житель Земли Какой информацией не стоит делиться в соцсетях Германия: Facebook должна удалить расистские записи

Во II квартале 2015 г. выручка Facebook увеличилась на 39% относительно результата годичной давности, достигнув 4,04 млрд. Чистая прибыль за этот период упала на 9,1% с $791 млн до $719 млн. Скорректированная прибыль составила 50 центов на акцию, что на 3 цента больше, чем ожидали аналитики. Опрошенные Thomson Reuters эксперты прогнозировали выручку в $3,99 млрд.

Расходы социальной сети заметно возросли. За апрель-июнь они подскочили на 82% до $2,8 млрд. Руководство Facebook заранее предупредило инвесторов о том, что затраты компании будут расти, так что это не стало большим сюрпризом.

Facebook инвестирует в долгосрочные проекты, связанные с виртуальной реальностью. Помимо этого компания Марка Цукерберга тратится на строительство новых дата-центров и привлечение талантливых инженеров. Объем продаж Facebook во II квартале увеличился на 43% в годовом исчислении, составив $3,8 млрд. Примерно 76% от этой суммы - доходы от рекламы, размещаемой в сервисах и приложениях для мобильных устройств.

По прогнозам исследователей eMarketer, в 2015 г. Facebook будет контролировать 16% мирового рынка мобильной рекламы, объем которого оценивается в $69 млрд. Лидерство сохранит Google с 35%-м результатом, как ожидают эксперты.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Мессенджером WhatsApp

Поделитесь с друзьями: