InvestFuture

Sony снижает ценник на консоль PlayStation 4

Прочитали: 36

Компания Sony снижает цены на игровую приставку PlayStation 4 в Японии на 13% на фоне повышенной конкуренции со стороны игр для мобильных устройств, сообщает Bloomberg.

C 1 октября стоимость консоли в Японии составит 34 980 иен ($292), что намного ниже, чем в США ($399) или ЕС ($450). Президент Казуо Хираи считает, что PlayStation - ключевой актив в плане по возвращению японскому вендору доходности. Sony пока обгоняет конкурента Xbox One от Microsoft за счет большего количества игровых тайтлов и привлечения независимых разработчиков.

По итогам августа 2015 г. игровая консоль Playstation 4 стала лидером продаж, обойдя своего традиционного конкурента – приставку Xbox One. Между тем, согласно статистическим данным, на американском рынке видеоигр с начала текущего года наблюдается устойчивая тенденция снижения продаж.

PlayStation 4 является самой продаваемой приставкой нового поколения в мире. По прогнозам исследовательской компании IHS, до конца 2015 года продажи PS4 составят 34 млн единиц, тогда как конкуренту Microsoft удастся продать всего 20 млн собственных консолей Xbox One.

В августе сумма затрат американцев на игровые консоли и аксессуары к ним составила $548 млн, что на 2% меньше прошлогодних показателей. В сегменте продаж игровых приставок на рынке США спад также составил 2%. Суммарный объем продаж составил $190,5 млн против прошлогодних $195,3 млн.

Аналитики отмечают, что японский рынок игровых приставок и игр к ним стремительно сокращается, упав за последние 7 лет вдвое, до 373,3 млрд иен в 2014 г. Тем временем популярность набирают игры для мобильных устройств - объем продаж таких игр в 2007 году составлял всего 400 млн иен, а в 2014 г. показатель подскочил до 562,2 млрд иен. В ходе пресс-конференции на проходящей в настоящее время Tokyo Game Show 2015, Sony объявила, что шлем виртуальной реальности Sony Project Morpheus VR получил новое, более простое название – PlayStation VR.

Свое решение изменить название собственного устройства виртуальной реальности японский производитель в лице Масаясу Ито, старшего вице-президента и главы игрового подразделения компании Sony, объяснил следующим образом:

"Название PlayStation VR не только прямо указывает на новый игровой опыт использования PlayStation, обеспечивающий игрокам полное ощущение физического присутствия в виртуальном мире игры, оно также отражает наше желание подарить пользователям знакомые чувства в процессе взаимодействия с устройством".

Глава игрового подразделения Sony также добавил, что технические характеристики шлема будут уточнены в ближайшие месяцы, и что Sony тесно сотрудничает со сторонними и собственными студиями для обеспечения достаточного количества совместимых игр на момент выхода устройства. Точная дата выхода шлема виртуальной реальности PlayStation VR по-прежнему неизвестна, но ранее отмечалось, что выход устройства запланирован на начало 2016 г.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Sony снижает ценник на

Поделитесь с друзьями: