InvestFuture

Apple заработала $25 млрд в корпоративном секторе

Прочитали: 392

Выручка Apple в корпоративном бизнесе достигла $25 млрд по итогам 12-месячного периода, который истек в июне этого года. Такую информацию распространяет издание The Wall Street Journal со ссылкой на главу "яблочной" компании Тима Кука.

Что подразумевается под корпоративным сектором, производитель iPhone и iPad не уточнил. Однако Кук отметил, что в указанную сумму не входят доходы от людей, использующих гаджеты Apple в рабочих целях.

В последние годы Apple активизировалась на корпоративном рынке, начав сотрудничать более чем с 40 ИТ-вендорами с целью улучшения возможностей своих устройств для использования их в работе. В июне 2014 г. компания объявила о начале совместной с IBM работы над новым классом бизнес-приложений для iPhone и iPad, которые будут разработаны с учетом опыта IBM в области аналитики данных и облачных вычислений. Кроме того, "голубой гигант" начал продавать мобильные устройства партнера своим корпоративным клиентам по всему миру.

Партнерство с IBM В конце прошлого года Apple и IBM представили первую серию решений IBM MobileFirst for iOS, разработанную с учетом экспертизы IBM в области больших данных и аналитики, в формате нового класса бизнес-приложений и поддержки облачных сервисов для корпоративных пользователей iPhone и iPad.
Решения IBM MobileFirst доступны корпоративным заказчикам в таких областях, как банковская сфера, розничная торговля, страхование, финансовые услуги, телекоммуникации, а также для государственных органов и авиакомпаний. Клиенты IBM, в том числе компании Citi, Air Canada, Sprint и Banorte, тогда объявили о поддержке решений IBM MobileFirst for iOS.
Приложения IBM MobileFirst for iOS, нацеленные на ключевые возможности и приоритеты в отраслях, повышают уровень корпоративной мобильности, предоставляя сотрудникам полный доступ ко всем корпоративным ресурсам в любых точках взаимодействия с клиентами и делая процессы быстрее, проще и безопаснее, чем когда-либо прежде.
Приложения MobileFirst для iOS разрабатываются специально для iPhone и iPad в безопасной среде и тесно связаны с аналитикой и основными рабочими процессами. Приложения можно настроить в соответствии с потребностями любой компании: их легко внедрять, управлять ими и обновлять с помощью облачных сервисов IBM, созданных специально для устройств на iOS, с гарантией безопасности на всех уровнях данных, приложений и устройств.
В этом месяце также стало известно, что Alior Bank выбрал мобильное приложение IBM MobileFirst for iOS, для того чтобы коренным образом поменять способ взаимодействия банка со своими клиентами в Польше. Банк будет использовать приложение IBM MobileFirst for iOS Trusted Advice, которое позволяет консультантам получать доступ и управлять портфелем клиента с iPad, а также иметь полную картину состояния дел на основе углубленной аналитики и простого пользовательского интерфейса.
В августе этого года IBM объявила о запуске новых облачных ИТ-услуг, которые помогут заказчикам оперативно, просто и безопасно интегрировать компьютеры Mac и корпоративные приложения в ИТ-инфраструктуру предприятий.
Новое решение от IBM MobileFirst Managed Mobility Services поможет крупным предприятиям интегрировать компьютеры Mac в собственную ИТ-инфраструктуру. Такая растущая потребность обусловлена постоянно увеличивающимся количеством заказчиков, которые устанавливают или разрешают своим сотрудникам использовать компьютеры Mac. Поставки компьютеров и ноутбуков этой марки растут быстрее, чем в среднем по отрасли. В целом на протяжении последнего десятилетия Mac по росту продаж опережает общий рынок компьютеров.
Мобильные сервисы для компьютеров Mac были разработаны с учетом экспертизы IBM, которую компания получила благодаря внутренней программе Mac@IBM. В ее рамках IBM оперативно устанавливала компьютеры и ноутбуки Mac для своих сотрудников по всему миру для работы в условиях высокозащищенной корпоративной среды. Такая инициатива вместе с партнерским соглашением с Apple позволила IBM превратить сервисы в источник дохода, используя лучшие практики компании в корпоративном секторе и возможность масштабирования решений в зависимости от конкретных потребностей заказчиков.
Ранее IBM предоставляла такие сервисы для компаний из различных отраслей по запросу заказчика. Теперь в условиях растущего интереса к установке компьютеров и ноутбуков Mac на предприятиях IBM предлагает их в качестве стандартного набора услуг. Сервисы, которые помогают компаниям перейти на Mac, представлены в облаке как SaaS-решения (программное обеспечение как услуга) и также могут функционировать на базе центра обработки данных заказчика.

В конце августа 2015 г. было анонсировано сотрудничество между Apple и Cisco, в рамках которого планируется упростить взаимодействие смартфонов и планшетов Apple с продуктами Cisco, включая системы видеоконференцсвязи (ВКС) и сервис веб-конференций WebEx.

Несмотря на активную работу в бизнес-секторе, доходы от него у Apple несоизмеримо малы по сравнению с тем, что компания получает от продаж продуктов и сервисов потребителям.

Ссылки по теме Apple и IBM покоряют банковский сектор IBM поможет компаниям быстро перейти на Mac

Объем корпоративного бизнеса в $25 млрд соответствует 11% в суммарной выручке Apple за 12-месячный период, завершившийся в июне 2015 г. Калифорнийский гигант входят в десятку крупнейших продавцов технологий для бизнеса, однако он по-прежнему сильно уступает Microsoft, которая за аналогичный временной отрезок заработала на корпоративных клиентах около $52 млрд.

Доход Apple за III финансовый квартал составил $49,6 млрд, а чистая прибыль - $10,7 млрд, или $1,85 на одну акцию. Для сравнения, доход компании за тот же квартал предыдущего года составил $37,4 млрд, а чистая квартальная прибыль - $7,7 млрд, или $1,28 на одну акцию. Валовая квартальная прибыль составила 39,7% в сравнении с 39,4% годом ранее. Международные продажи составили 64% от квартального дохода.

Рост вызван успешными продажами iPhone и Mac в III квартале, доходами от сервисов и успешным запуском Apple Watch. За минувшие три месяца Apple продала 47,5 млн iPhone, что на 35% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сильные цифры по продажам смартфонов нетипичны для этого квартала: все ждут осенних новинок.

Продажи iPhone, тем не менее, оказались ниже прогнозов, и это при том, что 70% выручки компания получает благодаря спросу именно на этот гаджет. Еще один неприятный сюрприз пришел из Поднебесной. "Яблочная" эйфория в Китае, похоже, закончилась: продажи в Поднебесной рухнули на 21%. Ну и окончательно расстроил инвесторов прогноз на следующий квартал, который также оказался хуже ожиданий. Компания наконец ощутила на себе негативное влияние растущего доллара, в чем и призналась инвесторам.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
InvestFuture logo
Apple заработала $25

Поделитесь с друзьями: