InvestFuture

Потребительское доверие в Британии снизилось в I кв.

Прочитали: 1068

Москва, 24 апреля. Потребительское доверие в Британии снизилось в прошлом месяце перед лицом более высокой инфляции, это добавило доказательств того, что высокая инфляция вредит основному двигателю экономики, пишет Reuters.

Как сообщили в Deloitte, квартальный индекс потребительской уверенности упал до -7 в I квартале 2017 г., тогда как в течение последних трех месяцев прошлого года он составлял -6.

Экономист Deloitte Ян Стюарт отметил, что с момента референдума о выходе из Евросоюза прошлым летом потребительские расходы держались на хорошем уровне, но произошел рост инфляции, а номинальный рост зарплат начал замедляться, поэтому потребители начали чувствовать давление на свои располагаемые расходы.

Официальные данные по розничным продажам за I квартал 2017 г. показали резкое падение объема продаж товаров с 2010 г., что объясняется ростом цен.

Более высокие цены частично отражают падение курса фунта стерлингов после голосования по Brexit в июне 2016 г., а в пятницу представитель Банка Англии Майкл Саундерс заявил, что он не удивится, увидев, что инфляция достигла 3% в этом году или в начале 2018 г.

Тем не менее премьер-министр Тереза ​​Мэй делает ставку на избирателей, которые по-прежнему пользуются плодами неожиданно сильного роста после референдума 2016 г., когда они придут для голосования на досрочных выборах, которые премьер назначила на 8 июня с целью повысить поддержку в парламенте Британии.

Источник: Вести Экономика

Оцените материал:
(оценок: 34, среднее: 4.32 из 5)
InvestFuture logo
Потребительское доверие

Поделитесь с друзьями: