На мой взгляд, запуск данной платформы подтверждает формирование собственной экосистемы МТС и ее трансформацию из традиционного телекома в многопрофильную цифровую компанию. Потребность в расширении спектра услуг обусловлена перенасыщенностью рынка телекомов и поиском новых источников дохода. Считаю, рынок киберспорта в России только зарождается и имеет огромный потенциал роста — 15–20% ежегодно до 2022-го. Таким образом, предполагаемый объем российского киберспортивного рынка составит $80–90 млрд.
Определенно киберспортивная платформа МТС будет востребована на рынке, так как соответствует текущим трендам, в первую очередь, онлайн-трансляции игр. Россия занимает третье место по количеству зрителей, которое в 2018 году достигло 22 млн. Активная аудитория составляет 6,8 млн. Стоит отметить, в России уже существуют крупные киберспортивные платформы, такие как UCC, GamerStadium, «Игромир». Однако, на мой взгляд, крупный конкурент МТС Tele2, которая первая представила платформу,
совмещающую турниры и стриминг в России, дав возможность телекоммуникационным гигантам укорениться на новом рынке, учитывая их огромную абонентскую базу. Более того, воспользоваться WASD.TV смогут не только клиенты операторов. Полагаю, в текущем году ежемесячный прирост количества пользователей может составить 15–20%.